Crytek решила показать своего нового босса Assassin из игры Hunt: Showdown как можно большей аудитории, дав эксклюзивные материалы изданию PC Gamer. Неделей ранее он был показан в коротком ролике-тизере, теперь же мы имеем на руках более продолжительный геймплей от разработчиков.

Новая тварь поселилась на болотах недружелюбной Луизианы образца 1895 года. Assassin это древний дух, получивший физическое воплощение из роя насекомых и кучки ветхих тряпок, но не обманывайтесь его непритязательной внешностью, он тот еще жучила 😉 Настоящий кошмар во плоти, который устроит вырванные годы даже опытным охотникам.

Assassin очень хитрый и опасный монстр, который ведет себя совсем не скрытно, а постоянно атакует охотников. Все благодаря его телу, собранному из жуков, – он может произвольно собирать его из роя и снова переходить в роевое состояние. Чтобы обмануть противников, Assassin способен разделяться на два тела, не способных получить урона, а сам босс прячется за ними, так что сделайте верный выбор!

Интересна история появления способности разделяться на тела. Все началось с ошибки, из-за которой Assassin оказывался в двух местах одновременно, и команда разработчиков решила развить эту идею.

“Мы начали работать над прототипами, основанными на ложных воплощениях Убийцы, чтобы игроки не знали какое из них имеет смысл атаковать” – вспоминает дизайнер Robert Green, – “Мы дошли даже до 5 клонов монстра, которые кружили вокруг охотника по всему логову. Затем все-таки остановились на двух ложных целях и боссе, который нарезает круги вокруг вас. Вам нужно правильно выбрать момент, чтобы не ошибиться.”

Assassin пытается обойти вас и атаковать своими смертоносными жалами. Изначально команда экспериментировала с ножами, но не могла найти объяснения куда они деваются когда монстр трансформируется обратно в рой жуков и старое тряпьё. Так было найдено более органичное решение. Удары жалами вызывают у охотников кровотечения, это первый босс в Hunt: Showdown, способный на такое. Помимо этого, Assassin способен метать свои жала.

На разных стадиях разработки Assassin выглядел как ведьмак, затем как доктор во времена эпидемий чумы, но он ощущался очень медлительным и тихим. Финальный облик был создал концептуальный художник Artem Shumnik, вдохновившийся птицей семейства аистовых. Американский клювач известен своими стремительными атаками на добычу – держит рекорд среди всех позвоночных по скорости удара клювом – 0,025 с! Не менее стремительно работает по охотникам и новый босс.

Выглядит Assassin очень пугающе, чем-то похож на существ типа скексисов, показанных в фэнтезийном фильме “Темный кристалл” (The Dark Crystal, 1982).

Assassin в игре Hunt: Showdown

 

Познакомиться с новым боссом Ассассином вы сможете уже на этой неделе на тестовых серверах игры Hunt: Showdown, и, возможно, даже добыть с него трофей…

Поделись с друзьями!