Разработчики игры Hunt: Showdown обновили “дорожную карту” игры, рассказав нам о ближайших на 4 недели целях. Не все вехи дорожной карты ясны однозначно, но скоро мы узнаем подробности.

Мы только что обновили дорожную карту, которая отражает только краткосрочные элементы, которые появятся в обновлении 5.0. Мы хотим, чтобы у всех охотников был наилучший возможный игровой опыт, поэтому мы сместили фокус нашего внимания на оптимизацию игры и повышение производительности. Пользователи заметят, что часть контента, которую мы первоначально продемонстрировали в нашей дорожной карте, была отложена на некоторое время.

На данный момент мы все еще заняты работой над завершением нашей дорожной карты вплоть до версии 1.0, но, поскольку мы определенно не останавливаемся на достигнутом, мы также покажем некоторые новые функции, которые мы запланировали после запуска. Многие из вас дали нам идеи и предложения, которые вы хотели бы видеть добавленными в Hunt, и часть нашего планирования, безусловно, включает в себя некоторые из них, вписывающиеся в нашу игру.

Frontend

  • улучшение игрового опыта для новичков
  • глобальный внутриигровой рейтинг (по запросу сообщества)

Арсенал

  • 1 уникальное оружие + 2 варианта (по запросу сообщества)
  • расчет разброса картечи для дробовиков (по запросу сообщества)

ИИ

  • пересмотр правил активации животных
  • новый особый монстр (по запросу сообщества)
  • улучшение ускорения движения Паука
  • возможность расчленения Мясных голов

Мир

  • Lawson Delta – туман днем
  • Lawson Delta – “золотое время” дня
    Lawson Delta – дополнительные наборы оформления
    Lawson Delta – пересмотр путей движения ИИ
  • изменение обеих карт для сокращения количества мест, где отсиживаются кемпера (по запросу сообщества)
  • дополнительные точки эвакуации и снабжения на обеих картах
  • Stillwater Bayou – “нейтральное” время суток

Система прогресса

  • все XP, заработанные в режиме “Быстрая игра” передаются выжившему охотнику (т.е. он будет доступен для “Охоты за трофеями” уже с прокачанным уровнем)
  • усовершенствования рекрутинга охотников

Производительность

  • продолжение оптимизации CPU
  • отслеживание и устранение причин проседания FPS
  • исправление проблем с графикой (мерцание, всплывание и пр.)
  • оптимизация использования оперативной памяти

Аудио

  • доработка звуков шагов (по запросу сообщества)
  • решение проблем с окклюзией

Service

  • привязка аккаунта
Поделись с друзьями!