Обновление 4.0 к игре Hunt: Showdown доступно на тестовых серверах. Разработчики хотят как можно скорее протестировать новый игровой режим “Быстрая игра” и прочие изменения.

Version: v0.498
SteambuildID: 3367287
Размер клиентского обновления: ~3GB

Главное

  • Быстрая игра (Quickplay) – это альтернативный режим для одиночных игроков, дающий возможность заработать бесплатных охотников. Найдите и закройте все энергетические разломы, а затем соберите всю энергию Источника (Wellspring’s energy) раньше других охотников. Это ваш шанс заработать спасение.
  • Испытания (Challenges) – разнообразные ежедневные и еженедельные задания, за выполнения которых выдают внутриигровые награды. Список испытаний доступен на экране с Наследием.
  • Изменения оружия  – представлен первый набор из цикла улучшений оружия. Разработчики называют этот цикл “Quality of Life”. В этот раз мы получим ускоренную смену оружия и снаряжения с корректными анимациями и ускоренное прицеливание.

Быстрая игра (Quickplay)

Это динамичный режим, в котором могут принять участие только охотники-одиночки, никаких боссов и точек эвакуации. Мы играем проклятыми охотниками (damned Hunters), которые соревнуются в поиске 4-х энергетических разломов, активации Источника и поглощении его энергии. Победитель в награду получает своего охотника, остальные погибают.

В начале матча игроки получают шанс спасти душу своего охотника путем активации Источника таинственной сверхъестественной энергии.  Вместо поиска логова босса охотники ищут разломы, используя Темное зрение. Закройте 4 разлома (процесс их поиска аналогичен поиску улик в режиме “Охотник за трофеями”), чтобы активировать поглощение энергии Источника. При закрытии каждого разлома вы получаете по случайному перку.

В режиме “Быстрая игра” вы можете найти на карте точки снабжения, где можете подбирать бесплатно самое разнообразное оружие и снаряжение, оно будет лежать на оружейных ящиках. Если вы нашли такую точку, то она будет отображаться на вашей карте.

Первый охотник, который закроет 4 разлома, активирует таким образом Источник и начинает поглощать из него энергию, становясь таким образом целью №1 для прочих охотников. Чем больше этот “поглотитель энергии” проживет, тем больше энергии соберет. “Поглотитель энергии” становится видимым для других игроков: на карте он помечается молнией, а в Темном видении другие игроки видят его смазанный силуэт. Сам же он никаких бонусов, выдающих местоположение других игроков не получает. Чем дольше “поглотитель энергии” остается в живых, тем больше Bounty он получает – по 1 Bounty за секунду времени, что будет сконвертировано по курсу 1:1 в деньги и очки опыта. Даже если вас убили, вы все равно получите свою награду.

Обновление 4.0 установлено на тестовые сервера Hunt: Showdown

При убийстве “поглотителя энергии” его убийце переходит этот статус и он сам начинает поглощать оставшуюся энергию. Подобный механизм работает до тех пор пока не останется в живых один охотник либо пока не исчерпается вся энергия из Источника. Каждый охотник, который получал во время матча статус “поглотителя энергии” по итогам миссии получит награду вне зависимости от того выжил он или умер. Если “поглотителя энергии” убьют монстры или он погибнет сам (неудачное падение, истек кровью и пр.), то его статус перейдет к тому охотнику, который первым коснется его трупа.

Количество поглощаемой энергии равно 900 единицам, убийство обычного игрока “поглотителем энергии” дает ему 50 единиц энергии. Не дополнительные 50, а вычитаемые из общего запаса энергии, выделенной на матч! Т.е. охотнику со статусом “поглотитель энергии” весьма выгодно активно охотится на других охотников, а не отсиживаться где-то или пытаться скрыться. Впрочем последний вариант просто невозможен, поскольку вокруг него образуется зона диаметром примерно в 200 метров. Для него край этой зоны виден как “красная стена” (это не финальный вариант, разработчики еще работают над ним). Игрок может выходить за пределы этой зоны, но начнет получать урон, находясь вне ее. Данная зона существует лишь для “поглотителя энергии”, другие игроки не видят этой зоны и не получают никакого урона. Эта зона добавлена в режим как сдерживающий фактор, не дающий игроку безнаказанно бегать по всей карте.

Обновление 4.0 установлено на тестовые сервера Hunt: Showdown

Тот, кто последним будет контролировать поглощение энергии из Источника, тот спасет душу своего охотника, все прочие сгорят в пламени когда Источник взорвется. Победитель получит своего охотника со всем собранным им оружием и снаряжением, а также перками. Вы сможете использовать его в дальнейшем в режиме “Охотник за трофеями”.

Каждый матч вам бесплатно предоставляют проклятого охотника, которого вы можете спасти. Охотники доступны с разным снаряжением в соответствии с вашим уровнем Наследия – доступны 4 случайных варианта экипировки:

  • случайный пистолет или револьвер
  • случайный дробовик
  • случайное рукопашное оружие
  • случайное оружие из 3 вариантов выше

Обновление 4.0 установлено на тестовые сервера Hunt: Showdown

Испытания

Испытания доступны для разных категорий Наследия (от 1- до 3-го) – чем выше категория последнего, тем сложнее будут испытания. Так игрок с 50-м уровнем Наследия, который соответствует 2-й категории охотника, получает доступ только для испытаний 2-й категории. Награды за выполнение даются случайные из заранее описанных возможных. Награды не связаны с прогрессом охотника, так что вы получаете шанс получить то, до чего еще не докачались.

Награды разделены на три группы по ценности в зависимости от сложности – легкие (Bronze), средние (Silver) и сложные (Gold). Прогресс выполнения заданий можно отслеживать при просмотре игровой карты прямо во время матча.

Недельные испытания обновляются каждые 7 дней, дневные – раз в 24 часа. Если вы не успели выполнить задание в срок, то ничего не получите в награду. Испытания обновляются глобально в одно и то же время. Недельные задания обновляются в понедельник. Время обновления – UTC – 07:00.

Изменения оружия

  • ускоренная анимация смены оружия
  • гранаты теперь будут выбираться быстрее, чем револьверы и пистолеты, револьверы и пистолеты будут выбираться быстрее чем винтовки, арбалеты и дробовики
  • одноручное оружие рукопашного боя по скорости выбора сравнимо с револьвером
  • укороченные версии (обрезы) оружия будут выбираться со скоростью выбора винтовок
  • сокращено время взаимодействия с бросаемыми расходуемыми предметами. Например, ранее бомба Улей по скорости взаимодействия была очень медленной в сравнении с сигнальной или динамитной шашками.
  • ускорен переход в режим прицеливания “от плеча” с режима “от бедра” после выбора оружия.

Прочие изменения

Монстры

  • добавлена возможность повреждать тела Адских гончих при нанесении им урона, как это происходит с прочими монстрами.
  • одна из Адских гончих в стае получает железную маску, которая будет поглощать наносимый урон в голову.
  • монстров можно теперь убивать бесшумно выстрелами в голову или смертельным ударом в голову холодным оружием. Больше никаких посмертных криков и стонов!
  • повышена устойчивость к взрывам у Мясника и Мясной головы – одной осколочной бомбой их не убить, но можно динамитной шашкой.

Обновление 4.0 установлено на тестовые сервера Hunt: Showdown

Audio

  • исправлены несовпадения анимации и сопровождающих их звуков
  • исправлено некорректное прохождение звуков через препятствия

Оружие

Для холодного оружия заданы дистанции:

  • все виды оружия с рукопашными атаками путем замаха получают постоянную дистанцию для своих анимаций (исключение – кулаки, кастеты и револьвер с кастетом)
  • увеличена дистанция для всех ножевых атак
  • увеличена дистанция для ударных атак Метательными ножами
  • увеличена дистанция для ударов ружейными прикладами
  • исправлена анимация удара Quad Derringer без выносливости

Пули Medium больше не простреливают кирпичи.

Когда игрок начинает матч без оружия в первом оружейном слоте, автоматически выбирается оружие из 2-го слота.

Если анимация взвода курка после выстрела на револьвере одинарного действия была прервана сменой оружия, оружие будет возвращено в исходное состояние.

Охотники

Добавлена внутриигровая подсказка, призывающая игрока нажать клавишу Е, чтобы перейти в Темное видение для поиска улик.

Экономика

  • увеличен стартовый капитал для Наследия с $3000 до $4000
  • уменьшена награда за достижения уровня Наследия без премирования предметами с $1000 до $200
  • уменьшена награда за открытие новой категории охотников с $5000 до $1000
  • уменьшена награда за достижение очередной “петли” в прокачке с $666 до $200. Это правильно! Нечего сидеть со всем снаряжением и бояться перейти в очередной престиж.
  • сокращено требование по XP для достижения очередной “петли” с 8000 до 5000.

Миссии

Изменены правила закрашивания областей на карте, где согласно данным исследованной улики нет логова босса. Теперь серые области не всегда будут отображаться впритык, что сделает поиск логова более непредсказуемым.

UI

  • На экране смерти отображается корректная иконка при убийстве кулаками
  • добавлена дополнительная информация для сообщения об ошибке 0x30001
  • добавлена дополнительная информация для сообщения “user banned”

Игровой мир

  • исправлены некоторые ошибки на карте Lawson Delta
  • заменено и исправлено большое количество объектов на карте Lawson Delta
  • улучшение и оптимизация ландшафта на подступах к ключевым локациям на карте Lawson Delta
  • улучшена система укрытий на некоторых ключевых локациях карты Lawson Delta
  • произведена переработка оформления некоторых ключевых локаций на карте Lawson Delta
  • изменены расположения некоторых точек для входа на карту Stillwater Bayou, чтобы предотвратить убийства игроков сразу после их спауна

Исправление ошибок

  • исправлена ошибка из-за которой босс Мясник мог застрять в локации Тюрьма
  • исправлена ошибка из-за которой невозможно было остановить кровотечение, поскольку метательный нож или арбалетный болт не удалялся из модели охотника
  • исправлена ошибка из-за которой Мясник мог получать урон от бомб “Адский огонь”, несмотря на то, что он неуязвим к огню
  • исправлена ошибка из-за которой вольеры с собаками и курятники неверно размещались и их обитатели неверно начинали себя вести
  • исправлена ошибка из-за которой после перелезания через препятствие Темное видение становилось слишком темным
  • исправлена ошибка из-за которой оружие второго слота некорректно отображалось у охотников когда первый оружейный слот был пустым
  • исправлена ошибка из-за которой неверно производился подбор патронов при лутании в зависимости от того сколько патронов оставалось в оружии
  • исправлена ошибка из-за которой охотники не получали урон, оказавшись в вольере с собаками
  • исправлен навигация для монстров на некоторых локациях Lawson Delta
  • исправлено освещение на Lawson Delta
  • исправлены места, в которых могли застрять игроки на Lawson Delta.
  • исправлены пропущенные или невидимые текстуры на объекте Cemetery и карте Lawson Delta
  • для некоторых объектов с растительностью изменена дистанция прорисовки
  • исправление процесса выбора типа атаки для Мясной головы
  • исправлен глитч, который позволял охотнику быть необнаруживаемым Мясной головой
  • исправлена ошибка из-за которой Мясная голова мог выпустить из себя слишком много Пиявок
  • исправлена ошибка из-за которой Мясная голова мог некорректно атаковать охотника
  • исправлена ошибка из-за которой Мясник не мог обнаружить охотников в логове, чем активно пользовались нечестные игроки
  • исправлена ошибка из-за которой при получении урона Мясником могла прерваться его анимация стояния на колене
  • исправлена навигация для Мясника когда охотники находились на другом этаже в логове
  • исправления логики поведения монстров
  • исправления ситуаций когда монстры могли застревать в углах, перед дверьми и пр.
  • исправлен ошибка когда охотник мог прятаться внутри трупа Мясной головы и другие монстры его не могли атаковать
  • исправлена ошибка когда Адские гончие могли атаковать охотников через стены
  • исправлена ошибка из-за которой Прихвостни могли потерять свою цель при ее передвижении
  • исправлена ошибка из-за которой Прихвостни, Бронированные и Ульи слишком медленно оборачивались
  • исправлена ошибка когда вместо переключения на кулаки при отсутствии оружия в первом слоте происходило переключение на оружие второго слота
  • исправлена ошибка когда на охотниках отображалось одноручное холодное оружие, которого не было в экипировке
  • исправлена ошибка когда не отображалась иконка кулаков
  • исправлена ошибка когда охотник использовал два пистолета, а один из них отображался закрепленным на корпусе вместо набедренной кобуры
  • исправлена ошибка когда смерть от удара приспособлениями и расходуемыми отображалась неверно
  • исправлено поведение камеры при использовании лестниц
  • исправлена ошибка из-за которой аптечка первой помощи не восстанавливала здоровье
  • и многое другое
Поделись с друзьями!