Продолжаю разбор патчноута по обновлению 1.0, установленному на тестовые сервера Hunt: Showdown. Первая часть была посвящена главным изменения, сейчас же рассмотрим детально балансные изменения и не только. Стоит отметить, что я обнаружил много неточностей в патчноутах, много о чем вообще не упомянули — обращайте внимание на мой курсив.

Монстры

Новые вариации Прихвостней

  • добавлены женские варианты Прихвостней
  • добавлены тематические вариации Прихвостней — фермеры, заключенные, тюремщики
  • появление тематических вариаций на карте обуславливается местностью — зэки и тюремщики будут поблизости от тюрьмы, фермеры — в соответствующих локациях

Изменения Прихвостней

  • Переработано поведение для ситуаций, когда Прихвостень обнаруживает охотника, но не может до него добраться: пытается атаковать, даже если не достает; говорит колкости и издает заметно больше шума.
  • Прихвостней могут сбивать с ног пробегающие Бронированные и Immolator.
  • Улучшение навигации, что снижает вероятность застревания в объектах игровой карты.
  • Прихвостни, выполняющие патрулирующую или охранную функцию, более подготовлены к встрече с охотниками и чутко на них реагируют.

Изменения Водяных дьяволов

  • Водяных дьяволов теперь значительно легче убить.
  • Сокращен до 10 секунд таймер респауна для Водяных дьяволов.
  • Водяные дьяволы теперь могут сменять позицию чаще, если они находятся в состоянии покоя.
  • Немного уменьшена дистанция, на которой Водяные дьяволы чувствуют присутствие охотников.
  • Увеличена чувствительность на присутствие в воде охотников.
  • Многочисленные изменения и исправления сделали поведение и навигацию Водяных дьяволов более корректной.

Примечание от разработчиков

Роль Водяных дьяволов заключается в том, чтобы быть своеобразным контрольно-пропускным пунктом для неподготовленных в ключевых местах локаций, где есть вода. Мы изменили его поведение так, чтобы вы могли наносить им урон и отвлекать их, чтобы пройти водоем невредимым. Будьте быстрым, поскольку на замену убитому Водяному дьяволу придет скорая замена.

Изменения Ульев

  • Рой, вылетающий из Улья, получил понижение в способностях пролетать через объекты локаций, преследуя своих жертв.
  • От роя можно отбиваться рукопашными атаками.
  • Нанести урон рою можно и огнем.

Примечание от разработчиков

Чтобы помочь игрокам бороться с роем ядовитых насекомых, когда их родительские Ульи находятся вне поля зрения, мы ввели счетчики рукопашного и огневого урона. Атака тупым и рубящим оружием более эффективна, чем удар, но все методы могут быть использованы, чтобы отбросить этот надоедливый рой.

Изменение Мясных голов

  • Полная переработка поведения Мясных голов
  • Мясная голова имеет крайне ограниченную дальность чувствительности за счет добавления пиявок на его теле.
  • Порождает по 5 пиявок.
  • Пиявки теперь располагаются вокруг Мясной головы в оборонительной позиции.
  • Увеличена скорость движения пиявок, чтобы сделать их намного быстрее, чем раньше.
  • Пиявки теперь будут более эффективно предупреждать Мясную голову о положении игрока, действуя в качестве разведчика.
  • Мясная голова может чувствовать охотника, который был отравлен, в пределах 15 метров.
  • Мясная голова будет яростно реагировать на убийство пиявок.
  • Улучшена навигация Мясной головы, чтобы он мог выбрать более правдоподобный путь к своей цели.

Разработчики забыли сообщить, что запас здоровья этого монстра чрезвычайно вырос, так его уже невозможно убить тремя выстрелами из дробовика, как раньше.

Примечание от разработчиков

Переработка Мясной головы позволяет нам правдиво обыграть тот факт, что он слеп и не способен слышать. Порождаемые им пиявки выполняют роль разведчиков, которые оповещают своего родителя о присутствии охотников. Мясная голова способен чувствовать отравленных охотников, что делает его еще более опасным (пиявки вешают эффект отравления при атаке). Игроки могут отравлять своих конкурентов, чтобы привести монстра в ярость.

Изменения Бронированных

  • Улучшения поведения Бронированных для ситуаций, когда охотники недоступны для атаки.
  • Бронированный может разбивать двери и ворота, если увидит, как за ними скрылся охотник.
  • Атакуют противника даже если не могут нанести ему урон.
  • Не имея возможности добраться до охотника издают больше шума.
  • Во время своих атак с разгона сбивают с ног других монстров (Прихвостней и Ульев).
  • Во время бега столкновение с Мясной головой заканчивается для него тем, что он будет отброшен назад.
  • Улучшена навигация.

Изменения Immolator

  • Ради баланса Immolator стал заметно уязвимее для оружия младших категорий.
  • Immolator способен на бегу сбивать с ног других монстров (Прихвостней и Ульев).
  • При столкновении с Мясной головой будет отброшен назад.

Изменения Адских гончих

  • Адские гончие теперь будут преследовать охотников через щели в заборах.
  • Улучшена навигация Адских гончих — больше не атакуют прямолинейно.
  • Улучшена схема поиска после получения урона от чего-то неизвестного, находящегося далеко от них.
  • По поведению собаки легче понять ее осведомленность о присутствии охотников.

Проведены изменения, сокращающие вероятность появления монстров слишком близко к логову и внутри него.

Основные изменения боссов

  • При изгнании боссы больше не будут застревать внутри стен и других объектов, делая недоступными трофеи.
  • Проведен ребаланс урона по боссам.
  • Уменьшен урон, который наносит Bomb Lance Пауку и Ассасину — для убийства любого босса достаточно 3 удачных попадания.
  • Все боссы теперь входят в «режим безумия» при получении серьезного урона, как это было добавлено в поведение Мясника в обновлении 6.0.

Изменения Паука

  • Паук стал более агрессивным и атакует чаще.
  • Прыжковую атаку Паука можно прервать, если он находится в полете.
  • В случае столкновения с охотником, последний будет отброшен ударом назад.

«Режим безумия»:

  • продолжительность — 15 секунд
  • получает в половину меньше урона
  • атаки его нельзя прервать
  • атакует охотника крайне агрессивно, совершая укусы

Изменения Ассасина

  • Увеличен урон, который Ассасин наносит дальними атаками (метание жала)
  • Если игрок окажется слишком близко к Ассасину, то выше вероятность эффекта взрыва жуками прямо в лицо.
  • Улучшено движение клонов, когда они обходят углы.
  • Для прерывания атак Ассасина требуется меньший урон.
  • Атаку Ассасина нельзя прервать огнем, через который он проходит, но можно прямым попаданием светильника или зажигательной бомбы.
  • Атаку нельзя прервать, если охотник ослеплен роем жуков, выброшенным в лицо.

«Режим безумия»:

  • фаза клонирования длятся примерно 15 секунд, в течении которых клоны будут появляться многократно
  • если наносить урон Ассасину, то фаза закончится быстрее.
  • уменьшен в половину получаемый урон.
  • клоны появляются в стоящем состоянии, но могут переходить в атаку «на карачках».

Изменения Мясника

  • Запас здоровья Мясника приведен в соответствие с другими боссами.
  • Для перехода в «режим безумия» нужно нанести больше урона.
  • Декоративная свиная голова отваливается в бою теперь раньше.
  • Улучшение выбора цели для атаки. Раньше Мясник слишком часто переключался с одной цели на другую, что делало его чрезмерно непредсказуемым. Тепер же его поведение более прогнозируемое.

Audio

  • поддержка акустики 7.1
  • улучшения для фильтра CrySpatial
  • добавлены наборы «голосов» для мужских и женских персонажей
  • переработаны звуки шагов монстров и охотников
  • добавлены новые музыкальные композиции в меню
  • добавлен звук падения потерянной пули, когда перезаряжаетесь с непустого магазина без перка Пулехват
  • добавлен звуковой эффект для Flash bomb
  • уменьшена дистанция, на которой слышны взрывы
  • решение коллизий для всего снаряжения

Оружие

Новое снаряжение

  • Bornheim No.3 Extended — вариант пистолета с магазином на 8 патронов, который перезаряжается только по одному патрону за раз.
  • Lebel 1886 Talon — вариант винтовки Lebel 1886, оснащенный клинком на прикладе для выполнения усиленных рукопашных атак.
  • Lebel 1886 Marksman — вариант с оптическим прицелом средней кратности.
  • Weak Stamina Shot — восполнение запаса выносливости для рукопашных атак и предотвращение ее расхода в течение 1 минуты.
  • Weak Antidote Shot — противоядие, защищающее на 6 минут.

Балансные изменения

Примечание от разработчиков

Добавление перка Iron Repeater позволяет при стрельбе из винтовок Winfield не терять из обзора цель при стрельбе. Это придает стабильности этому оружию и действует аналогично перку Iron Sharpshooter, работающему с винтовками со скользящим затвором. Вариант Aperture также работает с данным перком.

  • Разбитые оптические прицелы будут только в контрабандном оружии, все прочие — с целыми линзами.
  • Увеличен зум для прицела Winfield M1873 Aperture. Поддержка перка Steady Aim.
  • Увеличено качание стволов для оружия со штыками.
  • Увеличено время перезарядки Caldwell Conversion Uppercut.
  • Оптимизация прицеливания после перезарядки арбалета.
  • Увеличен темп стрельбы для Nagant M1895 Precision и Deadeye.
  • Уменьшена отдача для Nagant M1895 Precision и Deadeye.
  • Улучшена логика работы с револьверами: когда револьвер заряжен частично, больше нет лихой прокрутки всего барабана перед перезарядкой.
  • Увеличено качание винтовок с глушителями (схоже с вариантами, укомплектованными штыками).
  • Увеличен урон из Sparks LRR с глушителем для большего соответствия обычному варианту (падение урона с дистанцией не изменяли).
  • Увеличена отдача для вариантов Talon.
  • Не получится мгновенно прицелиться из оружия с оптикой — добавлена короткая задержка, не дающая квикскопить.
  • Увеличен урон от дробовых выстрелов из револьвера LeMat Mark II для соответствия разбросу и урону Rival 78 Handcannon, но с большим подбросом ствола при выстреле.
  • Незначительно уменьшен темп стрельбы из Caldwell Pax.
  • Уменьшен темп стрельбы LeMat Mark II.
  • Уменьшено время перезарядки арбалетов с перком Bolt thrower.
  • Улучшение регистрации попаданий при нанесении рукопашных ударов.
  • Улучшение регистрации и валидации попаданий (на серверной стороне).

Изменения инструментов и расходуемых приспособлений

  • ослепляющий эффект от Flash bomb сокращен с 8 до 5 секунд.
  • Flash bomb теперь вызывает дополнительный эффект звона в ушах, который длится 5 секунд после возвращения к вам зрения.
  • Улучшение подзорной трубы, которая теперь дает большее увеличение и большую картинку.
  • Убраны трещины с оптики подзорной трубы.
  • Weak Vitality Shot восстанавливает 75 единиц здоровья (раньше было 50).
  • Увеличено количество Alert Trip Mine до 4 (раньше было 3 в комплекте).
  • Увеличено до 2-х количество Concertina Trip Mine (раньше была всего 1).
  • Stamina Shot теперь действует в течение 10 минут.
  • Увеличен радиус нанесения урона от Poison Bomb до 2.4 метров (раньше было 2 м).
  • Увеличен урон за нахождение в ядовитом облаке от Poison bomb.
  • Увеличено время ядовитой завесы из Poison Bomb до 5 минут.
  • Удалена задержка между ударом и раскрытием у Concertina bomb.

Изменение пуль и метаемых предметов

  • Максимальная дистанция для убийства хэдшотом пулями Long — 250 м.
  • Дистанция «жизни» пули — 300 м.
  • Варианты с глушителем сохраняют урон на большей дистанции (все еще быстрее теряют урон, чем обычные варианты).
  • Фитильные бомбы и лампы больше не взрываются при контакте с огнем. Время взрыва задается горением фитиля.
  • Бочки от пуль взрываются мгновенно, независимо от типа патрона (это еще не работает, как обещают).
  • Пули Long и дробовые заряды больше не вызывают взрыва бочек с первого выстрела.
  • Переработана система пробивания объектов. Приведена в соответствие с реальностью.
  • Пули Compact могут пробить только 2 слоя тонких досок, урон стремительно падает. Не способны пробивать деревья.
  • Пули Medium могут пробить 3 тонких доски, но урон падает не так сильно. Не способны пробивать деревья.
  • Пули Long способны пробить 4 доски, кладку в 1 кирпич или 1 слой тонкого металла без сильного падения урона. Могут пробивать тонкие деревья.
  • Дробь может пробивать деревянную стену, но с большим падением урона. Не способны пробивать деревья.
  • Пули Nitro обладают наибольшей пробивной способностью.
  • В случае неспособности пробить препятствие, пуля рикошетит с характерным звуком.

Система загрязнения оружия

Добавлена система загрязнения оружия с каждым падением охотника. Оружие можно очистить в меню между рейдами. Загрязнения не оказывают влияние на геймплей, это чисто декоративщина. Легендарное оружие всегда чистое при приобретении, в отличие от слегка загрязненного покупаемого и подбираемого.

Охотник

Основное

  • Нельзя подбирать оружие со сгоревших охотников.
  • Уменьшена стоимость в UP для восстановления ячеек здоровья охотника: 1 UP за ячейку в 25 единиц (раньше стоило 3), 3 UP — за ячейку в 50 (раньше стоило 7).
  • Добавлен маркер над головой вашего напарника для лучшей его подсветки. Это можно отключить в настройках.
  • Все игроки команды получают свои уникальные номера для лучшей координации (выглядит это как 1-3 точки).
  • Охотники больше не могут защищать свой корпус от пуль своими руками.
  • Если вы несете предмет окружающего мира, то он выпадет из ваших рук при подборе оружия с охотника.
  • Улучшено отображение переключения с одного оружия на другое в режиме Наблюдателя.
  • Залезание и прыжки можно привязать к разным клавишам.
  • Новый индикатор пользовательского интерфейса показывает, что ваш партнер подожжен.
  • Охотники больше не получают кровотечение от оружия с пробивающим эффектом, только от режущего.
  • Повышение приоритета действий по устранению кровотечения и горения.
  • При использовании First Aid kit или стационарной аптечки приостанавливается кровотечение и горение (аналогично обычному останавливанию).
  • Лечение напарника с помощью First Aid kit также приостанавливает кровотечение и горение (аналогично обычному останавливанию).
  • При лутании охотников больше не выпадают патроны, только инструменты/приспособления и деньги.
  • При лутании вы получаете очень небольшой шанс получить $75, $150 и даже $1000 (старые суммы остаются в силе).
  • Подожженный охотник способен воспламенять монстров, других охотников и горючие объекты, оказавшиеся с ним рядом (масляных пятен это не касается, а бочки детонируют). Это можно использовать в борьбе с монстрами — подожгите их!

Система тактической отметки целей

По-умолчанию, нажатием средней кнопки мыши вы можете временно отмечать важные объекты или врагов для вашего напарника. Пометка визуальная и видна только вашей команде, сопровождается характерным звуком. Маркеры статичны и не следуют за своей целью, через 15 секунд маркер исчезает.

Двойной клик средней кнопки мыши создает маркер для подчеркивания важности помеченного.

Маркеры, установленные участниками вашей команды, сопровождаются точками (1-3), чтобы однозначно понимать кто какой маркер поставил.

Маркеры сопровождаются стрелками на экране, если вы смотрите в противоположную от них сторону (аналогично указанию направления, в котором находится ваш напарник).

Примечание от разработчиков

Эта новая система призвана привнести тактику в случаи, когда вербальная система не доступна (игроки без голосовой связи или случайные игроки, говорящие на разных языках).

Перки

Новые перки

  • Poacher — установка и обезвреживание капканов производится заметно тише (уровень Наследия — 59, стоимость — 3 UP)
  • Dauntless — можно потушить фитили брошенных бомб (уровень Наследия — 61, стоимость — 2 UP)
  • Vigilant — способность видеть установленные капканы на расстоянии 5 метров с помощью Темного зрения (уровень Наследия — 87, стоимость — 2 UP)
  • Iron Repeater — винтовки Winfield между выстрелами остаются в режиме прицеливания (уровень Наследия — 7, стоимость — 3 UP)
  • Silent Killer – не побеспокоенные монстры при убийстве рукопашным ударом убиваются с меньшим шумом (ранее на стриме говорили об отсутствии звука вскрикивания охотника при нанесении удара, во внутриигровом описании тоже об этом говорят) (уровень Наследия — 25, стоимость — 7 UP)
  • Lightfoot — издается меньше шума при спрыгивании, залезании на препятствия и лестницы (уровень Наследия — 27, стоимость — 3 UP)

Изменения перков

  • Bolt Seer — в Темном зрении показываются выстреленные болты арбалета и брошенные ножи. Дистанция обнаружения — 15 метров, действует и сквозь стены.
  • Steady Hand — работает и с подзорной трубой.
  • Steady Aim — работает и с Winfield M1873 Aperture.

Изменение стоимости перков

  • Physician — подорожал с 2 UP до 3 UP
  • Vulture — подорожал с 2 UP до 3 UP
  • Frontiersman — подорожал с 1 UP до 3 UP
  • Pitcher -подорожал с 5 UP до 6 UP
  • Gator Legs — подорожал с 1 UP до 2 UP
  • Determination — подорожал с 3 UP до 5 UP
  • Bulwark — подешевел с 6 UP до 2 UP
  • Hornskin — подешевел с 6 UP до 3 UP
  • Adrenaline! — подешевел с 4 UP до 1 UP
  • Kiteskin — подешевел с 3 UP до 1 UP
  • Deadeye Scopesmith — подешевел с 4 UP до 1 UP
  • Marksman Scopesmith — подешевел с 4 UP до 2 UP
  • Sniper Scopesmith — подешевел с 4 UP до 3 UP
  • Steady Hand — подешевел с 5 UP до 2 UP
  • Steady Aim — подешевел с 6 UP до 4 UP
  • Iron Sharpshooter — подешевел с 5 UP до 3 UP
  • Bolt Thrower — подешевел с 5 UP до 4 UP

Изменение уровня разблокировки доступа к перкам

  • Determination — с 6 на 5
  • Bolt Thrower — с 84 на 13
  • Salveskin — с 12 на 15
  • Fanning — с 36 на 17
  • Ghoul — с 7 на 19
  • Gator Legs — с 5 на 21
  • Deadeye Scopesmith — с 42 на 23
  • Physician — с 15 на 29
  • Steady Aim — с 78 на 31
  • Steady Hand — с 51 на 33
  • Marksman Scopesmith — с 57 на 35
  • Bloodless — с 93 на 37
  • Frontiersman — с 54 на 39
  • Beastface — с 39 на 41
  • Decoy Supply — с 48 на 43
  • Tomahawk — с 33 на 45
  • Iron Sharpshooter — с 40 на 47
  • Bolt Seer — с 63 на 49
  • Quartermaster — с 45 на 51
  • Mithridatist — с 81 на 53
  • Pitcher — с 46 на 55
  • Bulletgruber — с 69 на 57
  • Kiteskin — с 27 на 63
  • Iron Devastator — с 66 на 65
  • Vulture — с 72 на 71
  • Doctor — с 60 на 73
  • Sniper Scopesmith — с 75 на 77
  • Adrenaline! — с 83 на 85
  • Bulwark — с 87 на 89

Помощь в убийстве

Игрокам, которые ранили противника, а добил его другой, зачтется помощь в убийстве. Учитывается весь нанесенный урон за 45 секунд до смерти жертвы от рук вашего напарника (не засчитывается, если добил противник). Учитывается в статистике и итогах по последнему матчу.

Изменения экрана смерти

  • Теперь показывается уровень Наследия и Престиж игрока, убившего вас.
  • Также будет показываться условное значение, отображающее уровень скилла убийцы по сравнению с вами: «менее опытный», «примерно такой же» или «более опытный».
  • Если вас убили (и всех ваших напарников), то вы сможете увидеть место, где стоял убийца, и вашу позицию, как она была видна ему. Это позволит вам понять, где вы ошиблись и как действовал противник, но не даст никаких преимущество, поскольку ваша команда уже уничтожена.
  • Вы можете просмотреть историю получения вами урона, приведшего к смерти.
  • Если вы играете с напарниками, то будет показываться информация о расстоянии к ближайшему от вас.
  • В настройках вы можете скрывать имена охотников с экрана смерти.
  • Вас не выбросит автоматически в меню с экрана смерти, даже если вся ваша команда мертва, в течении 15 секунд, чтобы вы успели рассмотреть всю интересующую вас информацию. Вы сможете потом вручную выйти в меню.

Поддержка контроллеров

  • Улучшения поддержки игровых контролеров и управления камерой.
  • Добавлены новые настройки для контроллеров.
  • Добавлена обратная связь для контроллеров при использовании оружия (стрельба и перезарядка) и выполнении других действий охотником.
  • Удалена помощь в прицеливании для контроллеров, используемых на PC

Meta

Новая валюта — Blood Bonds (Кровавые облигации)

  • Blood Bonds — новая премиальная валюта в Hunt:Showdown
  • Можно зарабатывать, просто играя, либо покупать за реальные деньги.

Выдаются за:

  • получение бронзовой, серебряной и золотой карточек по итогам матча
  • за выполнение недельного испытания
  • за разблокировку страниц «Книги оружия» и «Книги монстров»

Можно тратить на:

  • разблокировку легендарного оружия и легендарных охотников
  • чистку оружия
  • получение дополнительного слота под охотника
  • получения нового списка рекрутов
  • переспециализации ячеек здоровья и перков

Изменения Престижей

  • Максимальный уровень Престижа увеличен с 50 до 100.
  • Каждый раз при переходе на Престиж предлагается выбор из трех наград: 10% бонус на все заработанные в ходе матча XP, дополнительные $2000 к стартовым деньгам или случайный легендарный контент.
  • Получить случайный легендарный контент можно только на избранных уровнях Престижа: 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 20, 30, 40, 60, 70, 80 и 90.
  • При переходе на 5, 10, 25, 50 и 100-й Престиж будет выдаваться эксклюзивное легендарное оружие. Никакие прочие награды на этих уровнях не предусмотрены.

Переработка магазина и разблокировки снаряжения

Экономика игры Hunt: Showdown была основательно переработана на всех уровнях:

  • цены на снаряжение
  • уровни разблокировки снаряжения и перков
  • изменение стоимости перков
  • многие варианты оружия доступны к открытию только через «Книгу оружия»

Примечание от разработчиков

Вы сможете с помощью Наследия получить доступ только к базовым вариантам оружия, разблокировка прочих вариантов осуществляется путем выполнения заданий из «Книги оружия». 

Уменьшены денежные награды за уровни Наследия:

  • игроки будут получать деньги за переход в новую категорию
  • за достижение 100-го уровня — $5000
  • убраны награды в $200 для уровней, где нет разблокируемых предметов

Уровни, не дающие наград, не отображаются в списке разблокируемых предметов.

«Книга оружия» (Book of weapons)

  • Новая книга рассказывает об оружии и снаряжении во вселенной Охоты, давая фрагментарную информацию про лор игры. В дополнение к этому, книга является инструментом для разблокировки вариантов оружия.
  • Все разблокировки материалов «Книги оружия» можно разделить на две категории — записи и мастерство.
  • Запись дает доступ к новому оружию и его описанию. Записи будут заблокированы при очередном переходе на Престиж.
  • Мастерство предоставляет доступ к дополнительной информации по лору игру и небольшой премии в Blood Bonds. Разблокировки такого типа не обнуляются при переходе на Престиж.

«Книга монстров» (Book of Monsters)

  • Изменены некоторые условия по разблокировке записей книги.
  • Заметно сокращено количество требуемых убийств врукопашную некоторых монстров и даже удаление этого условия для Водяных дьяволов (лично для меня это не было проблемой — все задания по рукопашному устранению я выполнил уже давно).
  • Добавлены награды в Blood Bonds за открытие записей категории «мастерство».
Поделись с друзьями!