Разработчики игры Hunt: Showdown продолжают совершенствовать систему матчмейкинга. Так на основных серверах были изменены его настройки.

Так новичков (1-й и 2-й уровни Наследия) запускают на сервера без вражеских охотников, чтобы познакомить с основами игры в более щадящем формате. Им и так будет нелегко при столкновении с многочисленными монстрами, которые пленных не берут, так что я одобряю решение, что встречу с другими охотниками отлаживают для них.

Достигнув 3-го уровня Наследия, игрок уже попадает на сервера с другими охотниками и на него уже действуют правила матчмейкинга, т.е. подбора игроков. Раньше это начиналось с 10-го уровня, теперь с 3-го.

Помимо этого производится отладка системы препятствующей игрокам объединяться в команды, сейчас это применено только для региона “Европа”.

UPDATE. На следующий день была отключена для региона “Европа” система, препятствующая объединению игроков в команды. Причина отключения – чрезмерное увеличение времени матчмейкинга. Смею предположить, что если бы онлайн игры был выше, то и такой проблемы как “тиминг” не было бы в принципе.

Поделись с друзьями!