На официальном Discord-канале игры Hunt: Showdown была проведена сессия AMA по ЛОРу. На вопросы отвечали нарративные дизайнеры James (Hearn) и Nicolette (Hawthorne). Мероприятие проходило в связи с доступностью в обновлении 6.0 «Книги монстров» (Book of Monsters, MONSTRORVM). Предлагаю вашему вниманию адаптированный перевод.

В: Что произошло? Это проклятие? Болезнь? Чума?

О: Болезнь или проклятие – причина появления каждого [монстра]. Конец 19-го века был периодом культурной революции, когда научное мышление пришло на смену религиозному. Закрытие западного фронтира стерло устные фольклор и мифологию, но, в свою очередь, образное мышление снова возникло в расцветающем жанре научной фантастики. То, что повлияло на топи Луизианы, является объединением этих тревог.

В: Что было причиной того, что отец Нико и доктор Винклер исчезли без следа?

О: Последние дни отца Нико и доктора Винклера подробно описаны в записях о Прихвостнях (Grunt), я думаю, что, прочитав все из них, вы можете сложить 2 + 2.

В: Что же такое Водяной дьявол?

О: Я рекомендую вам открыть все дневниковые записи, касающиеся Водяных дьяволов, для получения ответа на ваш вопрос.

В: Действие игры происходит в прошлом или в будущем? Или, может быть, в альтернативной вселенной?

О: Все происходит в 1895 году.

В: Когда вы выпустите какую-то реальную информацию про ЛОР игры, чтобы мы перестали путаться в догадках?

О: «Книга монстров»!

"Книга монстров" (MONSTRORVM) в игре Hunt: Showdown

“Книга монстров” (MONSTRORVM) в игре Hunt: Showdown

В: Весь окружающий мир был также заражен?

О: Нет, со временем мы будем все больше и больше узнавать об остальном мире, хотя, конечно, наше внимание сосредоточено на Луизиане.

В: Препараты Vitality shot созданы на основе ядов, полученных из инфицированных, монстров или демонов?

О: Мы исчерпывающе ответим на этот вопрос в грядущей «Книге оружия» (Book of Weapons), которая расскажет о происхождении всего оружия из арсенала.

В: Распространилась ли инфекция за пределы Луизианы?

О: Были случаи, зарегистрированные в других частях света. [жирный намек на то, что мир Hunt: Showdown можно в будущем фактически неограниченно развивать, добавляя новые игровые карты за пределами Луизианы]

В: Инцидент произошел до или после Гражданской войны, или, может быть, во время нее?

О: После Гражданской войны, в 1895 году. Но были некоторые схожие случаи и во время нее.

В: Что ожидает охотников в конце режима «Быстрой игры»?

О: Проклятой душе остается надеяться только на спасение с помощью Источника (The Wellspring).

Вчера были заданы вопросы о записях, касающихся Мясника, и о том, что там было упоминание нескольких боссов. Ранее в своем ответе на вопросы наш бывший коллега объявил, что существовал только один босс, а каждый матч – это просто пересказ истории. В то время это могло иметь смысл. Тем не менее, когда дело дошло до составления «Книги монстров», эта часть знаний уже просто нам не подходила. Оказалось, что она не соответствует игровому процессу, она не соответствует опыту игрока. Мы решили перестать поддерживать идею, что каждый матч – это кто-то, рассказывающий одну и ту же историю на новый лад. В конце концов, охотник может убить Паука несколько раз за свою жизнь, а игроки делают это сотни раз. Мы действительно гордимся фотореализмом Hunt: Showdown, детализированным окружением, гротескными монстрами и реалистичным оружием. Будучи настолько захватывающим, было неправильно поворачиваться и говорить: «эй, эта интуитивная игра, в которую вы играете, на самом деле является пересказом пересказа истории». Если бы были механики, которые поддерживали эту тему повествования, или кадр в котором охотник будет обращаться к вам, чтобы рассказать историю, это могло бы иметь смысл. Было трудно принять решение вернуться к сказанному, но, взвесив все, мы признали, что идея «единственного босса» просто не имела подкрепления и ограничивала наш подход к развитию игры. По современной нашей версии событий, в течение 1895 года боссы Паук, Мясник и Ассасин встречались и были убиты в разное время в разных местах.

Первое появление каждого босса, о котором вы прочтете в «Книге Монстров», было связано с «превращением» одного человека и этот человек /его душа/нечто иное, как бы вы это ни назвали, остается привязанным к этой новой форме, мучится в своего рода чистилище, обреченный на возрождение в одной и той же адской форме снова, и снова, и снова. Делает ли это его «единственным» или «многократным»? Я бы поспорил с его кратностью, как и с ее возрождением, но душа, использованная при его создании, каждый раз застревает там. Таким образом, существует обязательный элемент, который соединяет всех Мясников/Пауков/Прихвостней и т. п., но технически это новое существо каждый раз. Новое существо по тому же рецепту.

В: Есть ли какое-то объяснение, почему охотники мгновенно умирают, когда истекает таймер контракта? Я понимаю, что это проблема обусловлена геймплеем, но есть ли какая-то причина для этого?

О: Это просто абстракция. Если вы потерялись на болотах, то вам лучше умереть.

В: Если охотники являются членами одной и той же ассоциации, почему они убивают друг друга?

О: Это не организация в строгом понимании, а группа людей с общими интересами. Когда интересы пересекаются, это приводит к конфликту. Почему вы убиваете других охотников? Мы хотим исследовать это более подробно в грядущей «Книге Оружия».

В: Какую роль во всем это играет Вуду?

О: Вуду играет здесь второстепенную роль, точно так же, как христианство и все иные религии: те, кто верят в христианство, пытаются найти объяснения происходящему согласно своей системы убеждений. Однако «инфекция» не имеет религиозного происхождения.

В: Экспериментировала ли AHA [Американская ассоциация охотников] с путешествиями во времени?

О: Нет.

В: Люди превратились в Прихвостней, Ульев… Они знают о своем состоянии или их разум просто исчезает с инфекцией?

О: Читайте записи!

В: Какой смысл сущностям распространять болезнь? У них есть причина, по которой они пришли сюда?

О: Голод… Мы надеемся, что у нас будет шанс углубиться в это, но мы не можем давать никаких обещаний.

В: Как Ассоциации охотников удалось сохранить в тайне произошедшее в Луизиане и предотвратить распространение слухов?

О: Многие люди думали, что это чума. Люди, близко подобравшиеся к реальной причине, часто оказывались убитыми. Слухи не удалось полностью остановить.

В: Почему в игровом мире встречаются трупы людей, которые не были инфицированы? Они обладали иммунитетом?

О: Некоторые были с иммунитетом к инфекции, но многие были просто убиты до инфицирования.

В: Боссы это люди, которые дольше болели “чумой” или они делали что-то особенное, чтобы стать такими?

О: Читайте «Книгу монстров»!

В: Откуда взялись траншеи? Прилагались ли какие-то усилия по сдерживанию/выживанию, или они были там еще до появления зомби?

О: В некоторых захолустьях никогда не вкладывали рабочую силу в немедленный снос укреплений после Гражданской войны. Сельское хозяйство было важнее.

В: Как работает темное видение?

О: Мы займемся исследованием этого явления в дальнейшем.

В: Была ли незаконной деятельность Американской ассоциации охотников?

О: Я не уверен, что законы США запрещали убийство монстров.

В: Откуда появился Источник?

О: Из того же места, откуда пришел «Скульптор» (sculptor).

В: Делятся ли между собой охотники новейшими технологиями такими, как Dolch и Mosin Avtomat, пришедшими на смену более надежных Caldwell и Winfield?

О: Да! Но каждый имеет свои предпочтения – некоторые более традиционны.

В: Что послужило началом для всех этих событий?

О: В настоящее время это очень хороший вопрос!

В: Боссы это бывшие люди, претерпевшие мутацию, или в них поселились демоны из ада?

О: Ответы на это вы найдете в «Книге монстров».

В: Есть ли в игре скрытые секреты, найдя которые мы получим скрытую часть ЛОРа игры?

О: Вы ничего еще не находили на карте Lawson Delta?

В: Есть ли у вас планы рассказать об оружейниках и производителях оружия марок Crown & King, Caldwell, Winfield?

О: «Книга оружия».

Q: Уильям Сэлтерс (William Salters) украл документы Американской ассоциации охотников из психиатрической больницы? Если да, то пытался ли он предупредить людей о проклятии?

В: В ближайшее время вы больше узнаете о Сэлтерсе.

В: Превращаются ли в зомби убитые охотники?

О: Это возможно.

В: Что делает ассоциация охотников с добытыми трофеями? Использует ли она их для изготовления какого-либо оружия?

О: Еще один действительно хороший вопрос. Они в самом деле используют некоторые из них. Эта история, правда, заслуживает отдельного добротного рассказа.

В: Являются ли метки и кольца, которые охотники носят на себе, способом усиления определенных способностей? Или они чисто косметические.

О: Некоторые – ритуальные, некоторые религиозные, некоторые суеверные, а некоторые косметические…

В: Будет ли еще новый ЛОР в будущем?

О: «Книга оружия»!

В: Что удерживает босса в логове?

О: Удерживает или скрывает? Довольно таки опасно быть самой желанной целью, когда вокруг много охотников.

В: Ульи это исключительно женщины? Или мужчины тоже могут стать Ульями?

О: Это связано с ответом на вопрос про то, встречаются ли монстры одиночно или многократно. Поскольку каждое существо происходит от одного конкретного человека, который затем попадает в этот цикл, а Улей был «построен» из женщины, я бы сказал, да, только женщины бывают Ульями. Пока у нас есть только свидетельства об ульях с женским телом. Но я не могу точно сказать, что однажды мы не найдем доказательств иного.

В: Какова была продолжительность предыдущих инцидентов? Когда закончится инцидент в Луизиане? «Книга монстров», кажется, подразумевает, что она была написана задолго до того, как это событие завершилось.

О: Мы исследуем только историю событий 1895 года.

В: Если боссы не выходят из логова, как они оставляют улики?

О: Когда охотники уходят, боссы выходят наружу поиграть.

В: Почему дьявол так снисходительно относится к переговорам с охотниками? Разве он не понимает, что они используют его силы, чтобы остановить его же планы?

О: Торг? Охотники обычно думают, что лучше попросить прощения, чем разрешения.

В: Трансформация в Улей кажется очень спокойной и не выглядит отвратительной. Опрашиваемая новобранцем описывала это так, будто жертва, свидетелем превращения которой она была, не особо заботилась о происходящем. Является ли обращение человека в Улей сперва преобразованием разума, до того, как разорвётся грудная клетка?

О: Я не уверен, у кого просить это уточнить, так как это пришло из документа сообщества, но мне интересно, прочитал ли спрашивающий все записи об Ульях? Я бы не назвал это приятным. Опрашиваемый не является лицом, которое трансформировалось, и рассказывает об увиденном через некоторое время после инцидента.

В: Можем ли мы ожидать появления более известных охотников? И если да, дадут ли они нам представление о том, каково быть охотником?

О: Оставайтесь с нами!

В: Есть ли в ЛОРе свидетельства того, что охотники забирают ухо с каждого убитого ими охотника, чтобы носить такие трофеи как ожерелье?

О: Я уверен, что есть охотник, который делает это.

В: Есть ли какое-то упоминание в ЛОРе утки с ногами и оружием? [речь идет о монстре Уткенштейне, которого можно найти в секретной комнате на Port Reeker]

О: Это ключ ко всей головоломке. [А вот это уже очень интересно. На карте Stillwater Bayou уточки встречаются не один раз]

В: Есть ли планы по созданию оружия из монстров? Например, копье из кости монстра.

О: Hive Bomb является таким оружием.

В: Охотники обречены убивать боссов снова, и снова, и снова во множественных вселенных для развлечения дьявола?

О: Вы тоже ходите на работу каждый день.

В: Превратился ли доктор Рид (Dr.Reed) в Паука или нет?

О: Все сложно. «Книга монстров» затрагивает этот вопрос.

В: Почему давно не было информации от разработчиков ЛОРа?

О: Мы находимся под NDA и не можем обсуждать нереализованный контент.

В: Существуют ли иные организации, отличные от Американской ассоциации охотников?

О: Эту тему обсудим в будущем.

В: Является ли ассоциация [охотников] секретной или широко известной? Разве не проще было бы справиться с инцидентами, мобилизуя всю армию США вместо привлечения групп наемников?

О: Есть широко известная ассоциация охотников, но это всего лишь витрина. Кто говорит, что власти хотят, чтобы ситуация разрешилась как можно скорее, или даже считают, что был кризис? Посмотрите на реакцию правительства на бубонную чуму в Сан-Франциско примерно в то же время.

В: Почему охотники убивают себе подобных ради трофеев? Дело только в деньгах?

О: Жадность, жажда славы, скука и прочие причины.

В: Если нет связи с религией, почему практикующие Вуду связываются с Хаффом и почему он серьезно относится к Мари Лаво?

О: Это важные фигуры в сообществе в целом, их вера дает путь к пониманию общей картины происходящего.

В: Имеют ли организации какую-либо политическую власть вне этих событий?

О: Некоторые из них имеют, в различном качестве.

В: Чем вы должны пожертвовать, чтобы использовать темное видение? Это что-то вроде сделки с другим измерением?

О: Иногда, каждый жертвует чем-то своим.

В: Какая сила позволяет использовать темное видение? Это магия?

О: Немного науки, немного магии.

В: Что было самым сложным в развитии ЛОРа Hunt: Showdown и что было лучшим на данный момент?

О: Написание преданий для Hunt: Showdown было невероятно забавным. Что может быть лучше, чем просто приходить на работу каждый день, исследовать, обсуждать вещи с коллегой, а затем превращать все это в выдумки. Самое сложное – ждать, пока игра выйдет, чтобы вы могли взглянуть на нашу работу! Hunt старый, я знаю об этом уже пять лет, над ней работаю несколько меньше. Сложнее всего было отказаться от некоторых идей, но это было полезно, поскольку я действительно думаю, что это было к лучшему – я очень горжусь состоянием, в котором находится игра, и это действительно здорово работать с отличной командой.

Поделись с друзьями!