Следить за состоянием своего здоровья охотнику просто необходимо в суровом мире игры Hunt: Showdown. Изначальный запас здоровья охотника равен 150 единицам, казалось бы много, но потерять их все можно за считанные секунды. Чтобы сохранить их, нужно уметь не подставляться под пули и удары противников, а также правильно использовать медицинские препараты, доступные в игре.

Шкала здоровья охотника разделена на несколько ячеек разной длины, соответствующих 25 или 50 единицам здоровья. Если ячейка здоровья повреждена, т.е. заполнена не полностью, то через некоторое время она заполнится автоматически, но это возможно только при условии, что она вы не находитесь под эффектом отравления или горите в огне.

Основы медицины в Hunt: Showdown

Огонь, как и кровотечение, очень неприятный поражающий эффект. Если его не потушить, он сожжет ячейку здоровья и примется уничтожать следующую и так до тех пор, пока ваш охотник не помрет. Вы можете приостановить горение, зажав клавишу F, а при дальнейшем ее удержании вообще потушить пламя. Если отпустите клавишу раньше времени, пламя вспыхнет с новой силой. Тут полумеры не работают – пламя тушим полностью, как и устраняем кровотечение.

В борьбе с огнем помогает вода – нам нужно зайти поглубже и сделать несколько шагов, чтобы потушить огонь.

Если ваш напарник потерял сознание и подожжен, то огонь на его одежде будет виден только до тех пор, пока не все ячейки здоровья сожжены, а сам охотник будет издавать стоны. Огонь исчез, а напарник затих – коллега умер.

Сожженную ячейку здоровья во время рейда с помощью медпрепаратов никак не восстановить, если же вы выйдете из него живым, то сможете докупить новую за UP (Upgrade Points), заработанные вашим охотником. Так ячейка на 25 единиц здоровья стоит 3 UP.

После того как вы проведете ритуал изгнания босса, то получите 50 единиц здоровья, если в этом нуждаетесь (будет восстановлена потерянная ячейка здоровья).

Находясь под эффектом отравления вы не сможете восполнять здоровье с помощью медицинских препаратов (новшество из обновления 6.0).

Что происходит с охотником при падении

В Hunt: Showdown если охотник получает урон, который лишает его последней единицы здоровья, то он падает. Дальнейшая его судьба зависит от того, имеется ли у него живой напарник. Если играл соло или напарник мертв/опрокинут, то охотника ждет неминуемая смерть. Если же напарник живой, то у павшего охотника уничтожается крайняя правая ячейка и, при наличии еще ячеек здоровья, он получает возможность быть поднятым своим товарищем. При оживлении охотник получает частично заполненной первую ячейку (на 15 HP), что означает предельную уязвимость для противников.

Сколько раз можно поднять напарника

Ответ простой – все зависит от наличия у павшего охотника ячеек здоровья. При каждом падении отбирается по одной ячейке. В моей практике был случай, когда у товарища была шкала здоровья из множества малых ячеек, благодаря чему, я поднял его за матч 4 раза.

Полезные перки

Игра Hunt: Showdown предлагает большой арсенал перков, которые призваны поддержать ваш запас здоровья.

Перк Resilience (Стойкость) повышает ваши шансы на выживание после выведения вас из обморочного состояния — вы встаете с одной полностью заполненной ячейкой здоровья вместо заполненной всего на 15 единиц. Но вас все так же могут опрокинуть с одного выстрела или удара. Так что, на мой взгляд, этот перк весьма сомнительный.

Перк Conduit позволяет вам получить 50 единиц здоровья при исследовании улики. Но он не действует на потерянные ячейки здоровья и воспользоваться преимуществом этого перка можно до того как вы найдете третью улику (для миссии с одним боссом) или шестую (для миссии с двумя боссами), либо пока вы не найдете босса, либо пока не начнется изгнание босса другими охотниками, после чего улики для исследования не доступны. Так что это перк «со сроком годности», стремительно заканчивающимся с каждой новой минутой рейда.

Несколько более полезным является перк Ghoul, добавленный в игру с обновлением 6.0, который при лутании убитого охотника позволяет восполнить здоровье на 50 единиц, но утраченную ячейку не восстановит. Это бывает полезным после перестрелок с противниками — не нужно искать аптечку или расходовать свои медпрепараты, а сразу можно как упырю (так переводится название перка) высосать все жизненные соки с павшего.

Самыми полезными и рекомендуемыми к применению являются перки Physician (Медик) и Doctor (Врач).  Первый перк ускоряет процессы перевязки ран с помощью аптечки первой помощи, а второй удваивает эффективность перевязочных материалов.

Перк Kiteskin (Рысь) позволяет снизить на 50% урон от падения с высоты. Это, конечно, полезно если вы не осторожны.

Новинка обновления 6.0, перк Adrenaline дает мгновенное восстановление запаса стамины для рукопашной схватки при получении охотником критического урона. Это дает заметный шанс отбиться от атакующего, так что ближние схватки станут заметно более непредсказуемыми.

Перк Salveskin (Саламандра) позволяет поврежденным огнем ячейкам вашего здоровья быстрее восстановиться. С огнем столкнуться можно во время матча не один раз, вернее, очень низкая вероятность, что вас не попытаются атаковать с огнем: Прихвостни с факелами, огневые атаки босса Мясник, брошенные в вас светильники, гранаты, взорвавшиеся бочки с порохом и топливом.

На 25% снизить урон от ударов кулаками и тупым оружием позволит перк Horneskin (Дубовая кожа). Хорошая защита от встреч с безоружными Прихвостнями и от прикладов и кастетов охотников.

Перк Bulwark (Укрепление) позволит на 25% снизить урон от взрывов. Так вы получите больше шансов на выживание при встрече с охотниками, которые попытаются вас взорвать гранатами или взрывом бочек, да и от неудачного броска своей гранаты это вас убережет.

Весьма полезным является перк Bloodless (Бескровность), позволяющий вдвое снизить урон от кровотечения. На карте множество монстров, способных вызвать кровотечение: Прихвостни с ножами и топорами, Адские гончие, Мясные головы, Водяные дьяволы и новый босс Assassin. Дробовики охотников в ближнем бою способны повесить в придачу к урону и кровотечение, про холодное клинковое оружие и говорить не стоит.

Некогда весьма полезный перк Mithridatist (Митридатизм), вдвое сокращающий время действия на вас ядов, с обновлением 6.0 теряет свою актуальность, поскольку гораздо надежнее получить себе защиту от ядов на весь рейд с помощью Antidote Shot.

Медицинские препараты

В поддержании здоровья вам помогут различные медицинские средства, которые вы можете взять с собой перед выходом в рейд. Помимо этого в строениях и на телегах встречаются аптечки, которые позволяют восполнить запас здоровья за 2 секунды взаимодействия с ними.

Набор первой помощи (First Aid Kit)

Весьма популярный и действенный комплект помощи себе любимому и вашему напарнику представляет собой набор первой помощи (First Aid Kit). Он содержит в себе 3 бинта, использование каждого из которых заполняет одну ячейку здоровья. Время использования одного бинта – 5 секунд, что достаточно долго, особенно при столкновениях с охотниками. Ускорить процесс перевязки ран с помощью набора первой помощи с 5 до 3 секунд можно, если у вашего охотника активирован перк Медик (Physician). Если использовать перк Врач (Doctor), то вместо 1 ячейки здоровья на одно использование бинта будут восстанавливаться 2 ячейки.

Открывается доступ к набору первой помощи на 9-м уровне Наследия, цена – $35. Занимает слот в используемых приспособлениях.

Antidote Shot

Шприц с противоядием (Antidote Shot) позволяет мгновенно убрать все симптомы отравления и получить невосприимчивость к ядам на 60 минут, т.е. на все время рейда. Это очень полезно при столкновениях с Ульями и Пауком, а также с охотниками, использовавшими против вас отравляющие бомбы или арбалет с ядовитыми болтами. Таким образом, данный препарат является предметом первостепенной важности, который нужно вкалывать сразу же при заходе на карту, чтобы обезопасить себя от отравления.

Время выполнения инъекции – 4 секунды. Открывается доступ к покупке противоядия на 33-м уровне Наследия по цене $25.

В борьбе с эффектом отравления весьма полезен перк Mithridatist, который вдвое сокращает время действия ядов на вас. Без перка вы находитесь под эффектом отравления 10 секунд, с ним — только 5.

Vitality Shot

Шприц для инъекции жизненных сил (Vitality Shot) позволяет заполнить все неповрежденные ячейки здоровья мгновенно. Время выполнения укола – 5 секунд.

Доступ к препарату открывается на 15-м уровне Наследия. Цена – $75.

Weak Vitality Shot

Более слабая инъекция жизненных сил (Weak Vitality Shot) позволяет вам восстановить только 50 единиц здоровья, но укол производится за 4 секунды.

Доступ к этой инъекции доступен изначально, цена – $15.

Stamina Shot

Шприц с инъекцией выносливости (Stamina Shot) никак не влияет на шкалу вашего здоровья, зато мгновенно восполняет шкалу выносливости и препятствует ее расходу в течение 60 секунд. Выносливость критически важна в ближнем бою при нанесении ударов холодным оружием и прикладами. Укол производится за 4 секунды.

Стоит это удовольствие $25 и становится доступным на 19-м уровне Наследия.

Как лечить напарника?

Все медицинские препараты, которые вы носите с собой, можно применять и для лечения вашего напарника. Для это станьте вплотную к нему и посмотрите на него, а затем переключитесь на нужный препарат и используйте его. Эффект будет применен к вашему товарищу по нелегкому ремеслу.

Поделись с друзьями!