Интересную идею игрового режима для Hunt: Showdown предложил пользователь Reddit u/ElPikouik. Будучи фанатом сражений с монстрами, но не охотниками (встреча с последними для него часто безрадостно заканчивалась), он предпочитает PvE-противников. Но идея «взять выделенный сервер и заполнить его только монстрами» будет скучновата и не даст того неослабевающего напряжения, которое вызывают присутствующие в игре живые конкуренты. Он предлагает режим «Орда» (Horde mode) со следующими правилами:

  • цель режима такая же, как в «Охоте за трофеями», — найти по уликам логово босса, убить его, изгнать душу в ад и вынести трофей с карты
  • в игре принимает участие одна команда из 1-4 охотников, т.е. никакой конкуренции
  • каждое неосторожное действие, привлекающее внимание монстров, влияет на скрытый «счетчик орды» (Horde Counter). Чем больше вы спугиваете ворон и уток, стреляете и шумите, тем быстрее растет значение этого счетчика.
  • в соответствии с ростом значения этого «счетчика орды» на игровую карту заходят с ее границ Прихвостни и прочие монстры, привлеченные шумом.
  • эта орда из монстров медленно движется в направлении логова с боссом
  • охотники с трофеями привлекают монстров

Атмосфера опасности сохранена за счет:

  • босса выследить и убить легче, но выйти с карты гораздо сложнее — монстров больше на карте и они преследуют охотников
  • много монстров на подходе к логову босса
  • убийство босса вызовет резкий рост счетчика орды
  • дефицит боеприпасов (даже если его оставить в текущем состоянии)

На мой взгляд, эта идея вполне заслуживает внимания, а некоторые ее элементы можно использовать и сейчас. Что происходит после того как одна команда перебьет всех конкурирующих охотников и добудет все трофеи с боссов? Я с напарником, как правило, начинаю люто фармить монстров, зарабатывая в огромных количествах XP, — выкашиваем всё что движется на большей части игровой карты. Итог — 2-4 тысячи XP. Данную возможность игнорируют многие охотники, просто не знакомые с особенностями экономики игры. Если не делать глупых ошибок, то можно очень хорошо прокачать своего охотника. Ульев, Адских гончих и Immolator уничтожаем с безопасного расстояния, а прочих режем, жжем и расстреливаем. Но монстры не дают того зашкаливающего напряжения, как подлый охотник, засевший где-нибудь в кустах. С этим нужно что-то делать! Предлагаю свой вариант улучшения режима «Охота за трофеями» с элементами орды:

  • каждое исследование улики привлекает новых монстров, которые медленно бредут с границы карты вглубь нее. Таким образом, мы получаем растущее количество монстров по краям карты, как раз в местах с точками эвакуации.
  • эти привлеченные монстры способны пройти хоть через всю карту в поисках охотника, обычные же монстры, как мы знаем привязаны к местности, которую патрулируют
  • поднятие трофеев охотниками делает их «видимыми» для привлеченных монстров
  • убийство монстра привлекает на игровую карту двух других монстров, т.е. чем больше убиваешь, тем больше противников становится
  • скорость движения монстров увеличивается на несколько процентов каждые 10 минут, т.е. под конец отведенного часа на рейд монстры заметно шустрее

Вот такие изменения сделают игровые ощущения намного ярче и памятнее. Настоящие крутые охотники это оценят, а слабаки побегут с карты на спасительный пароход или дилижанс так, что пятки сверкать будут.