Продолжаю делиться списком идей от игрового сообщества, отобранных разработчиками в официальном Discord-канале Hunt: Showdown для голосования за январь 2019 года.

Как обычно, вставлю и я свои “пять копеек”, давая субъективную оценку предложений. Курсив мой.

Предложения за январь 2019

Подвесить на арбалеты клинки для рукопашных атак

Sputnikski отмечает важную проблему, с которой сталкиваются охотники, использующие арбалеты, – как только болты кончатся, оружие бесполезно. Он предлагает установить на арбалеты клинки по типу как у оружия в варианте Talon (коготь) или штык. Так можно будет хоть атаковать эффективно в рукопашном бою.

Очень толковая идея.


Кнопка “Продать всё”

Sputnikski предлагает добавить кнопку мгновенной продажи всех дубликатов выделенного оружия/снаряжения в магазине охотника.

Нравится мне этот охотник. Предлагает очередную годноту. Спамить на кнопку “продать” для 20 наплечных фонарей и 15 подзорных труб очень утомляет.


Тактические жесты

Kakbone предлагает решение при игре со случайными игроками – вместо использования голосового чата использовать жесты руками. Автор идеи признает недостатки такого способа общения – нужна прямая видимость и понимание обеих сторон что и какой жест значит.

Как по мне, это это тупая затея. Играть с рандомами – очень высокий риск. Изредка найдешь толкового напарника, а чаще игра в “лебедя-щуку-рака”. Далеко не от каждого случайного напарника дождешься оживления или поддержки огнем, так что про тактические жесты и говорить нечего. Уж лучше разработчики потратят свое время на что-то более годное и полезное для игры.


Возможность приглашать друзей в игру через Discord

Гражданин с ником ” ﱞ “ предлагает сделать интеграцию Hunt: Showdown с Discord для подключения/приглашения в игру.

Разработчики подтверждают свои планы на счет интеграции с Discord, но сейчас у них дела есть важнее.


Игровые достижения

Padarius просит добавить игровые достижения. Например, “Running the Gauntlet” или “50 убийств выстрелом в голову” и пр.

Данная игровая механика уже есть в планах разработчиков. Очень жду ее реализации.


Туннели

Cthulhu-Hoop предлагает добавить подземные туннели на новые карты или уже существующие. В них должно быть очень темно, настолько, что без лампы ничего не увидишь или без электрического освещения, запитываемого от генераторов.

Очень толковая идея. Прям предвижу расположение капканов в этих туннелях. А еще было бы хорошо иметь возможность разливать горючие жидкости из бочек или ламп, чтобы потом поджечь туннель и всех крадущихся в нем охотников.


Усилить перк “Рысь”

Quidam желает получения обновления перка Kiteskin, понижающего урон от падения с высоты, но не спасающего от падения с большой высоты. В итоге получится возможность прыгать с домов аки ниндзя.

Я против таких идей, уж очень они сильное дадут преимущество. Если уж и делать, то после прыжка с большой высоты нужно здоровье резать до самого минимума (подохнешь от первого же ляща от Прихвостня) и одаривать прекрасным временным эффектом по типу отравления – зрение затуманенное, звуки искаженные. Причем этот эффект никаким препаратом не убирается.


Раневые каналы

Lastman предлагает визуально отображать на телах погибших охотников причину их смерти: пулевые ранения, колотые раны и рассечения, сгоревшая одежда и ожоги, воспаленная кожа от укусов ядовитыми насекомыми и пр.

Одобряю, подобные идеи, которые многое могут рассказать нашедшему один или несколько трупов конкурентов. 


Поиск оружия и снаряжения

1cecold желает добавления поискового поля при снаряжении охотника. Набрал слово и получил список подходящих предметов.

Как по мне, то это дурная затея, которая сделает интерфейс игры более громоздким. Снаряжения и оружия в игре много, но поиск подходящего много времени не отнимет.


Изменение механики исследования улик

Diiba обеспокоен тем, что некоторые охотники могут найти логово быстрее других (просто повезло и нашли сразу, даже улику не исследуя, или нашли не по 3-м уликам). Он предлагает штрафовать таких счастливчиков – за каждую несобранную улику увеличивается время проведения ритуала изгнания на 1 минуту.

Я с этим категорически не согласен. Даже если ритуал изгнания запущен на первых минутах, то времени добежать до места его проведения более чем достаточно, в каком бы ты месте карты не находился. В игре должен быть элемент удачи (быстрого нахождения логова), а не тупой уравниловки, чтобы дать шанс запредельным тормозам доползти до логова.


Перк Autopsy (Вскрытие)

Bernd18995 предлагает добавить новый перк, который будет давать информацию о том, как обнаруженное тело охотника было умервщлено. Перк требует времени для проведения процедуры (как, например исследование улики) и позволяет узнать тип оружия и направление атаки. Так, по его мнению, можно будет обнаружить прячущегося кемпера и вообще понять что произошло.

Здравая идея для игры про охоту.


Пустые бутылки

Schaeferstorm жаждет добавления в игру возможности подбирать в окружающем мире пустые бутылки и разбивать их где захочется. Оставшиеся осколки будут выполнять роль звукового капкана.

Атмосферные вещи предлагает камрад. Мало того, что народ в Луизиане, по всей видимости, крепко пьющий, так мы еще и получим шикарный тактический инструмент. А что там еще можно делать в этой американской глубинке кроме как комаров кормить, бухать и богу молиться?


Собачьи жетоны

Lastman предлагает добавить охотникам подобие dog tags (идентификационные жетоны как у солдат), которые можно подбирать с трупов при лутании. Эти жетоны можно потом продать или сохранить в коллекцию.

Crytek совершат большую ошибку если не воспользуются такой идеей. Этими жетонами можно барыжить на Торговой площадке Steam.


Усиленное метание ножей

Diiba хочет возможности сделать более точным метание ножей путем “усиленного броска”, по аналогии с усиленным ударом. Для осуществления этого будет расходоваться выносливость, урон повышаться не будет.

Я не против таких улучшений, устранение монстров и охотников по-тихому в этом предложении сбалансированно.


Динамит должен взорваться

Arpy_notbot отмечает, что взрывчатка с активированным запалом, которую не успели бросить по причине смерти, все же должна взорваться.

Это правильно и логично.


Возвращение к старому виду исследованных улик

Lastman предлагает вернуть внешний вид исследованных улик (очертания черепа и других форм) вместо текущей проруби.

Hunt: Showdown

Это будет красиво и функциональность сохраняется.


Перк Bulletgrubber для Quad Derringer

HangryHenry призывает экономить патроны при перезарядке для 4-ствольного дерринджера с помощью перка Bulletgrubber.

Толковая идея.


Разрушаемость объектов

thekillergreece | Squads Mode предлагает добавить в игру разрушаемость некоторого игрового окружения с помощью взрывчатки и дробовиков: лодки, лестницы, мостики между домами и т.п.

Идея интересная, но слишком большие преимущества дает грамотным игрокам, которые могут поломать весь баланс на игровых локациях, где происходит оборона/штурм логова с трофеями.

Поделись с друзьями!