В болотах штата Луизиана произошло загадочное событие в результате которого местное население превратилось в чудовищных монстров. Выжившие счастливчики покинули свои дома, оставив все нажитое добро. Чтобы помешать распространению загадочной эпидемии, нужно устранить ее источники — так называемых боссов — еще более чудовищных тварей. Помочь в этом могут только особые люди, способные к темному зрению — охотники. Вот такая краткая предыстория Hunt: Showdown.

Мы при первом заходе в игру получаем $4000 на найм охотников и покупку снаряжения. Доступны нам два режима: «Охота за трофеями» и «Быстрая игра».

Режим «Охота за трофеями» (Bounty Hunt) в Hunt: Showdown

Это основной режим, который в игре с самого начала. С напарником (приглашенным другом или случайным игроком) или без него (в случае выбора соло-режима) мы оказываемся в числе 12 охотников на игровой локации размером 1х1 км. На текущий момент режим доступен на двух картах Stillwater Bayo и Lawson Delta. Цель у всех одна — выследить босса или даже двух боссов. Это может быть Паук, Мясник или Ассасин. В этом нам поможет темное зрение — светящиеся сгустки позволяют нам найти пространственные разломы, называемые уликами, которые связаны с боссом.

Hunt: Showdown улики

Ранние варианты внешнего вида улик

Исследование улики позволяет сузить область поисков. Нахождение трех улик гарантированно позволяет обнаружить логово босса. Можно натолкнуться на логово босса и без улик — внимательно слушайте — Паука выдают специфические звуки бега по стенам, Мясника — гулкие шаги во время патрулирования своей территории, Ассасин также издает характерные звуки, которые ни с чем не спутаешь.

Hunt Showdown игровая карта

Сужение области поиска логова в миссии с двумя целями

Найдя логово, нам необходимо уничтожить босса. Как это сделать — решайте сами, я же предложу вам как вариант сделать это с минимумом шума. Боссы кардинально отличаются друг от друга. Так Мясник — огромное безголовое человеческое тело с одной рукой и свиной головой, закрепленной чисто для жуткого декора. Он медленный, но неуязвим к огню, сам же способен проводить огневые атаки. В бою против него хороши яды и оружие помощнее. Паук, напротив, очень быстр и подвижен, боится огня, но неуязвим к ядам — он сам кого хочешь отравит. Ассасин крайне суров и коварен, атаки его стремительны.

Суть игры Hunt: Showdown

Босс Мясник радушно встречает забредших к нему на огонек охотников

После убийства босса нужно начать ритуал изгнания чудовища в ад. Длительность — 200 секунд. Этот процесс нельзя остановить и он пройдет до конца, в результате останутся 2 трофея. Охотник же способен поднять только один трофей с каждого босса. О начале процесса изгнания будут оповещены все охотники — на карте будет четко показано место проведения ритуала, а в темном зрении будет заметен гигантский смерч над местом изгнания. При поднятии трофея охотник получает 5-секундное улучшение темного зрения, позволяющее обнаруживать в радиусе 50 метров расположение других охотников, они же видят только разряды молний, недостаточно точно указывающие ваше расположение.

Суть игры Hunt: Showdown

Мясная голова патрулирует территорию. Как правило, он защищает улику от охотников.

Добыв трофей вам нужно добраться до места эвакуации, где вас может ждать бронированный экипаж с четверкой лошадей или бронированный катамаран на паровом ходу. Противники, в свою очередь, попытаются трофеи у вас отнять. В рейде нет никаких правил и выживает только сильнейший и хитрейший. Приблизившись к средству эвакуации, вы запускаете 20-секундный таймер, по истечению которого вы выйдете из рейда. Если же к вам подойдет вражеский охотник, то таймер будет сброшен, — просто сбежать не получится, если противник вас настиг. Если рядом с эвакуационным транспортом находятся конкуренты, то пароход загудит, лошади же начинают беспокойно ржать.

Суть игры Hunt: Showdown

Злые конкуренты могут быть рядом

Помимо этого в игре полным-полно самых разнообразных чудовищ, которые попытаются вас убить при встрече, оповещая о вашем присутствии своих коллег: Прихвостни, Бронированные, Адские гончие, Мясные головы, Ульи, Immolator и Водяные дьяволы. Есть и безобидные существа, которые урон вам не нанесут, а просто выдадут ваше местоположение, если вы неосторожны — вороны, утки, собаки в вольерах, куры в курятниках и раненные лошади (на счет безобидности лошадей я пошутил — может лягнуть, но не сильно, с другой стороны я видел чужие экраны смерти, где причиной была раненная лошадка).

По итогам рейда вам начислят награду в очках опыта (XP), долларах и кровавых облигациях согласно правилам расчета. Заработанные XP пойдут на прокачку охотника и вашего Наследия, а деньги на покупку оружия, снаряжения и найм других охотников. За кровавые облигации покупается доступ к легендарному контенту и разнообразные мелочи, делающие жизнь охотника комфортнее.

При первом заходе в Hunt: Showdown для игрока начинается так называемый тренировочный режим, который в силе пока вы не достигнете 16-го уровня Наследия. Это позволяет вам освоить основы игры, ничем не рискуя — даже если вас убили, охотника со снаряжением у вас не отберут. Суровая «взрослая» жизнь начнется чуть позже 🙂

Режим «Быстрая игра» (Quick Play) в Hunt: Showdown

Данный режим был добавлен в игру Hunt: Showdown с выходом обновления 4.0. В этом динамичном режиме могут принять участие только охотники-одиночки, в нем нет никаких боссов и точек эвакуации. Максимальное число участников — 12. Мы играем проклятыми охотниками (damned Hunters), которые соревнуются в поиске 4-х энергетических разломов, активации Источника и поглощении его энергии. Победитель в награду получает своего охотника (спасает его душу), остальные погибают.

Каждый матч вам бесплатно предоставляют проклятого охотника, которого вы можете спасти. Охотники доступны с разным снаряжением — доступны 4 случайных варианта экипировки:

  • случайный пистолет или револьвер
  • случайный дробовик (Romero 77, Romero 77 Handcannon или Caldwell Rival 78 Handcannon)
  • случайное рукопашное оружие
  • случайное оружие из 3 вариантов выше

В ходе матча игрокам дается шанс спасти душу своего охотника путем активации Источника таинственной сверхъестественной энергии.  Вместо поиска логова босса охотники ищут разломы, используя Темное зрение. Закройте 4 разлома (процесс их поиска аналогичен поиску улик в режиме «Охотник за трофеями»), чтобы активировать поглощение энергии из Источника. При закрытии каждого разлома вы получаете по случайному перку.

В режиме «Быстрая игра» вы можете найти на карте точки снабжения, где можете подбирать бесплатно самое разнообразное оружие и снаряжение, оно будет лежать на оружейных ящиках. Если вы нашли такую точку, то она будет отображаться на вашей карте.

Первый охотник, который закроет 4 разлома, активирует таким образом Источник и начинает поглощать из него энергию, становясь целью №1 для прочих охотников. Чем больше этот «поглотитель энергии» проживет, тем больше энергии соберет. «Поглотитель энергии» становится видимым для других игроков: на карте он помечается молнией, а в Темном зрении другие видят его смазанный силуэт. Сам же он никаких бонусов, выдающих местоположение конкурентов не получает. Чем дольше «поглотитель энергии» остается в живых, тем больше Bounty он получает — по 1 Bounty за секунду времени, что будет сконвертировано по курсу в деньги и очки опыта.

При ликвидации «поглотителя энергии» к его убийце переходит этот статус и он сам начинает добирать оставшуюся энергию. Подобный механизм работает до тех пор, пока не останется в живых один охотник, либо пока не исчерпается вся энергия из Источника. Каждый охотник, который получал во время матча статус «поглотителя энергии» по итогам миссии получит награду вне зависимости от того, выжил он или умер. Если «поглотителя энергии» убьют монстры или он погибнет сам (неудачное падение, истек кровью и пр.), то его статус перейдет к тому охотнику, который первым коснется его трупа.

Количество поглощаемой энергии равно 450 единицам (изначально на тестовых серверах было 900 единиц, но это растягивало продолжительность матча), убийство обычного игрока «поглотителем энергии» дает ему 50 единиц энергии. Не дополнительные 50, а вычитаемые из общего запаса энергии, выделенной на матч! Т.е. охотнику со статусом «поглотитель энергии» весьма выгодно активно охотится на других охотников, а не отсиживаться где-то или пытаться скрыться. Впрочем последний вариант просто невозможен, поскольку вокруг него образуется зона диаметром примерно в 200 метров. Для него край этой зоны виден как «красная стена» (это не финальный вариант, разработчики еще работают над ним). Игрок может выходить за пределы этой зоны, но начнет получать урон, находясь вне ее. Данная зона существует лишь для «поглотителя энергии», другие игроки не видят этой зоны и не получают никакого урона. Эта зона добавлена в режим как сдерживающий фактор, не дающий игроку безнаказанно бегать по всей карте.

За убийство охотника в режиме «Быстрой игры» нас премируют 250XP.

Тот, кто последним будет контролировать поглощение энергии из Источника, тот и спасет душу своего охотника, все прочие сгорят в пламени, когда Источник взорвется. Победитель получит своего охотника со всем собранным им оружием и снаряжением, а также перками. Вы сможете использовать его в дальнейшем в режиме «Охотник за трофеями». Бесплатные охотники режима «Быстрой игры» накапливают заработанные XP и конвертируют их в уровни прокачки охотника, а не просто передают их в Наследие, как это делалось раньше. Также выжившие охотники получают UP на обычных основаниях.

Поделись с друзьями!