Был проведен стрим с Florian Reschenhofer, ведущим дизайнером персонажей в студии Crytek. Он поделился информацией о процессе создания персонажей к игре Hunt: Showdown.

В начале рассказали о концептах внешнего облика охотников.

Стрим с разработчиком - создание персонажей к игре Hunt: Showdown

Категории Наследия подразумевали и внешние отличия охотников из разных категорий. Чем выше категория, чем более мрачный облик.

Стрим с разработчиком - создание персонажей к игре Hunt: Showdown

Большое внимание уделяется созданию снаряжения и одежды. Большое внимание к мелочам, благодаря которым и создается уникальная атмосфера игры.

Стрим с разработчиком - создание персонажей к игре Hunt: Showdown

Поскольку охотников в игре великое множество, был создан «конструктор» внешнего их вида.

Стрим с разработчиком - создание персонажей к игре Hunt: Showdown

Между тем, это не конвейерная работа. Каждый охотник обладает чем-то уникальным, не только именем.

Стрим с разработчиком - создание персонажей к игре Hunt: Showdown

И на последок, рассказали о создании персонажа-босса Паука.

Стрим с разработчиком - создание персонажей к игре Hunt: Showdown

Далеко не сразу определились с его внешностью и поведением.

Стрим с разработчиком - создание персонажей к игре Hunt: Showdown

В итоге получился очень жуткий персонаж, уникальный в своем роде.

Стрим с разработчиком - создание персонажей к игре Hunt: Showdown

Не обошлось и без тизера рождественской пасхалки. Кто играл на Хэллоуин, тот помнит как приукрасили босса Мясника.

Стрим с разработчиком - создание персонажей к игре Hunt: Showdown