Тихий полдень в Lawson Delta, не долго будет тихим ибо охота начинается! Впервые эту новую карту смогли опробовать посетители TwitchCon, на котором состоялся ее официальный дебют. Разработчики из Crytek выбрали для новой карты немного другой регион Луизианы — нам предстоит исследовать развалины форта времен Гражданской войны, тюрьмы, железно-дорожной станции и пр. промышленных объектов.

Создатели карты поделились в своем дневнике разработчика историей создания карты Lawson Delta.

С чего все начиналось

Карта Lawson Delta состоит из 16 новых локаций — некоторые из них представляют большие комплексы из нескольких зданий, другие поменьше — все это расположено на 1 квадратном километре, т.е. на такой же площади как и первая карта Stillwater Bayou. Заброшенные тюрьма и форт доминируют в окружающем ландшафте, многие локации соединяет железная дорога. Путешествуя по новой карте, вы почувствуете реалистичность и достоверность окружающего мира, но достичь подобного было совсем непросто.

Один из многих вариантов карты Lawson Delta для Hunt: Showdown

Один из многих вариантов карты Lawson Delta для Hunt: Showdown

«Нашей первоочередной задачей было посмотреть на первую карту Луизианы — Stillwater Bayou — и выяснить, что сработало, а что нет, — объясняет ведущий художник Marcel Schaika  концепцию новой карты. — Где игроки получили наибольшее удовольствие? Где игроки чувствовали себя разочарованными или потерянными? Как мы можем улучшить впечатления от охоты с помощью дизайна среды? Мы задали себе много вопросов и провели большой анализ. Отзывы сообщества о первой карте сыграли огромную роль в этом процессе».

В тоже самое время, команда разработчиков рассматривала какие элементы из карты Stillwater Bayou можно перенести в Lawson Delta.

«Мы знали, что хотим использовать некоторые сильные стороны Stillwater Bayou, — пояснил ведущий художник по окружающей среде Stefan Heinrich. — Поэтому мы много думали о том, как перераспределить эти активы и объединить их с новыми свежим, новым способом. И, как отметил Марсель, у нас были долгие дискуссии, в которых мы анализировали старую карту, смотрели на хорошие и плохие ее стороны, и, соответственно, совершенствовали обе карты».

Создание карты Lawson Delta для Hunt: Showdown

Этот анализ позволил выяснить, что наиболее удачными оказались промышленные объекты на карте Stillwater Bayou, так что команда сфокусировалась на создании больших зданий и объектов с большой площадью для схваток с боссами и перестрелок с охотниками.

«Самой любимой локацией на карте Stillwater Bayou для многих является Reynard Mill & Lumber, — продолжил Stefan Heinrich. — Это четкий и хорошо читаемый объект, с четкими линиями и четкими путями входа, и он не слишком грязный и визуально шумный. Вы можете видеть своих врагов и предугадывать, куда они идут. Этот дизайн стал своего рода эталоном, когда мы создавали локации для Lawson Delta».

Создание карты

За время своего развития Hunt: Showdown существенно выросла и изменилась, и карта Stillwater Bayou уходит корнями в эту раннюю — и очень отличающуюся от текущей версию игры. Поскольку игра продолжала развиваться, карта развивалась вместе с ней, что имело некоторые интересные последствия.

«Старая карта была в основном нашим тестовым полигоном, — объясняет Marcel Schaika. — Вся игра была разработана на этой карте. Когда мы меняли игру, мы все время перемещали объекты. Внезапно возникнет холм, где его не было накануне, а на следующей неделе он исчезал бесследно».

Создание карты Lawson Delta для Hunt: Showdown

«Для новой карты мы решили сначала определить природные особенности. Где будет река? Где находится дельта? Где густой лес? Где находятся открытые поля? Затем мы создавали локации, естественным образом организованные с учетом этих особенностей, как это создается в реальной жизни. Надеюсь, когда вы будете играть на новой карте, вы заметите, что все кажется очень правдоподобным».

Stefan Heinrich: «Для Lawson Delta мы хотели большего реализма окружающей среды. Ведущий 3D-художник Tom Deerberg выполнил большую работу, как и концепт-художники Ivan Tantsiura и Ivo Nies, которые сделали много топографических макетов, то есть макетов карт с видом сверху, где они думали о географии, о том, как течет река, где люди построили бы поселения и тому подобное. В их дизайне было намного больше планов, и команда создания концепт-артов была глубоко вовлечена в процесс создания карты с самого начала».

Создание карты Lawson Delta для Hunt: Showdown

Для Lawson Delta команда также сосредоточилась на создании уникальных и узнаваемых силуэтов больших объектов, которые могли бы выступать в роли визуальных ориентиров для игроков.

«Поскольку мы хотим, чтобы карта была максимально интуитивной, мы много думали о силуэтах объектов. Например, кирпичный завод имеет гигантский кирпичный дымоход. Сейчас у нас много таких сверхвысоких структур, которые служат ориентирами, помогающими вам определить, где вы находитесь», — поясняет Heinrich.

Создание карты Lawson Delta для Hunt: Showdown

Процедурно генерируемая растительность

В то же время, команда также искала способы усовершенствования процесса создания объектов окружающего мира, и одним из способов достижения этой цели было использование процедурно генерируемой растительности.

«На старой карте все было размещено вручную — каждый куст и дерево, — рассказывает Heinrich. — Это выглядит совершенно фантастически, но мы хотели упростить этот процесс. Поэтому мы использовали систему процедурного генерирования, которую мы обычно используем только для мелких деталей на земле. Это был первый раз, когда мы применили ее для создания больших объектов, таких как деревья и кустарники. Для этой карты все процедурно разбросано по типу материала земли. Поэтому, если мы выберем лесную площадку, на ней будут расти деревья. Это невероятно повысило скорость нашей работы».

«У нас все еще есть возможность делать вручную многие вещи в случае необходимости, — добавил Генрих. — Но мы проходим через много итераций, например, добавляем больше кустов, меньше кустов, более высокие кусты, более низкие кусты и т. д. Со старой системой, чтобы сделать это, кто-то должен был бы вручную переместить пятьсот кустов. Но с этой процедурной системой вы просто настраиваете несколько переменных и получаете совершенно новую картину. Это просто удивительно».

Самое время начать исследовать Lawson Delta

Вокруг анонса карты уже было много ажиотажа, вполне заслуженного. Как только прошел TwitchCon новую карту сразу же добавили на тестовые сервера Hunt: Showdown с обновлением 3.0.

«Я очень рад, что это получилось, — говорит Генрих. — Я имею в виду, мы работали над этим так долго и хотим передать ее в руки игроков. Мы действительно с нетерпением ждем обратной связи и готовы продолжать разработку этой карты вместе с сообществом».