Очень часто в современном игрострое можно услышать пафосную ложь, что мнение игроков очень важно для создателей игры, например от студии DICE. Но есть и студии, которые дорожат своими клиентами и реально создают вместе с ними свои игры. Именно такое поведение наблюдается за создателями игры Hunt: Showdown.

С выхода игры в «ранний доступ» не прошел еще и год, а в игру добавили именно по заказу игроков следующее:

  • экран смерти
  • приглашение друга в игру
  • режим наблюдателя
  • режимы «Соло» и «Быстрая игра»
  • расширенные настройки графики
  • лутание на карте убитых охотников и кассовых аппаратов
  • новый ИИ для водных просторов — Водяной дьявол
  • дневные и недельные испытания
  • система, препятствующая кемперству — буст темного видения
  • возможность отменить матчейкинг
  • возможность сжечь охотника, находящегося в обморочном состоянии
  • случайный босс на карте
  • система отправки жалоб на игроков
  • охотники вскрикивают при получении урона и смерти
  • запрет прыганины в стиле зайчика-попрыгунчика
  • возможность добивать лошадей
  • голосовой чат
  • получение урона при падении
  • большая награда за убийство охотников старших категорий
  • иконка состоянии охотника — вприсяде/стоит
  • возможность нанять бесплатного охотника
  • 8 дополнительных языков для интерфейса игры
  • матчмейкинг, основанный на скилле
  • ловушки
  • просмотр информации о напарнике

Так что, я наблюдаю отличную картину развития игры, сопровождающуюся плавным ростом онлайна.