Hunt: Showdown это соревновательный мультиплеер в формате охоты за трофеями в жутком мрачном игровом окружении. Во время матча 10 игроков, охотящихся в одиночку или с напарником, отправляются выслеживать и убивать монстров за награду. Они вправе убивать своих конкурентов — наград мало, охотников много. В случае смерит игрок теряет все — охотника и его снаряжение. Высокий риск — высокие награды!

Вы можете охотиться в одиночку, с другом или случайным игроком.

Исследуйте ужасающую местность и кошмарных созданий, охотящихся за вами.

Почувствуйте напряжение, которого еще не испытывали ранее — вы никогда не знаете сколько других охотников находится рядом с вами и что вас ждет за следующим углом.

Оцените уникальный игровой опыт в AAA-проекте с реалистичным поведением оружия.

Игровые режимы/миссии

Игроки могут выбирать из 4 доступных миссий. В ближайшем будущем к ним будет добавлена случайная миссия, в которой цели будут всегда разные — один или два босса, выбор места входа на карту или случайное появление.

Каждая миссия состоит из следующих шагов:

  1. Выследить главную цель.
  2. Убить главную цель.
  3. Изгнать душу в ад и забрать трофей.
  4. Вынести трофей в зону эвакуации.

Игровой мир

Охота происходит на болотах Луизианы. Имеются 16 уникальных локаций, в 12 из которых может быть логово босса. Каждая локация имеет свою историю и гармонично вписывается в ЛОР игры. Размер игровой карты — 1 км².

28 особенностей игрового мира позволят вам применять стратегии по привлечению врагов.

Два времени суток — день и ночь.

Звуки игрового мира дают много информации о том, что происходит вокруг нас. Птицы и животные выдают расположение охотников, как и звуковые «капканы» в поселениях.

Точки эвакуации — в настоящее время это конные экипажи и катера на паровом ходу. При приближении к ним начинается отсчет времени до выхода (20 секунд) и подается звуково сигнал, предупреждающий других охотников, оказавшихся поблизости.

Персонажи

Охотники

Охотники представлены тремя категориями в ковбойском стиле и в 44 визуальных вариантах, случайно генерируемой внешностью и снаряжением. С ростом уровня вашего Наследия, вы получаете доступ к большему чилсу элитных охотников.

Боссы

В каждом рейде могут быть один или два босса — Мясник или Паук. Каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны.

Монстры

Доступны следующие виды монстров, управляемых ИИ: Ульи, Мясные головы, Адские гончие, Бронированные и Прихвостни. Они различаются по силе, и наносимому урону, каждый из них требует особого подхода.

Арсенал

Огромное количество оружия — 33 уникальных образцов и 17 их вариантов.

3 уникальных пистолета (Caldwell Conversion, Dolch 96, Nagant M1895), а также их 6 вариантов: Caldwell Conversion Chain, Caldwell Conversion Uppercut, Dolch 96 Precision, Nagant M1895 Silencer, Nagant M1895 Precision, Nagant M1895 Brawler.

5 уникальных винтовок (Winfield M1873, Sparks LRR, Mosin-Nagant M1891, Vetterli 71 Karabiner, Nitro Express), а также их 6 вариантов: Winfield M1873 Talon, Winfield M1873 Swift, Winfield M1873C, Mosin-Nagant M1891 Obrez, Mosin-Nagant M1891 Avtomat, Mosin-Nagant M1891 Bayonet, Vetterli 71 Karabiner Bayonet.

4 уникальных дробовика (Crown & King Auto-5, Caldwell Rival 78, Specter 1882, Romero 77), а также их 4 варианта: Caldwell Rival 78 Handcannon, Romero 77 Handcannon, Romero 77 Hatchet, Romero 77 Talon.

2 уникальных холодных оружияCavalry Saber и Machete.

3 уникальных подбираемых предмета — кувалда, топор и лампа.

7 уникальных инструментов: Decoys, Dusters, Electric Lamp, First Aid Kit, Fusee, Knife, Quad Derringer.

9 уникальных расходуемых предметов: Concertina Bomb, Dynamite Stick, Dynamite Bundle, Big Dynamite Bundle, Fire Bomb, Frag Bomb, Vitality Shot, Stamina Shot, Antidote Shot.

Перки

12 уникальных перков. Устанавливаются на охотника без возможности их снять. Доступ к ним открывается с ростом уровня Наследия. Покупаются за UP (upgrade points), зарабатываемые охотником за каждый уровень его прокачки.

Список перков:

  • Determination
  • Physician
  • Quartermaster
  • Greyhound
  • Packmule
  • Frontiersman
  • Doctor
  • Pump Jockey
  • Hornskin
  • Mithridatist
  • Fanning
  • Bloodless

Система прогресса

В игре Hunt: Showdown имеются три системы прокачки.

Прокачка охотника

Игроки могут повышать уровень охотника, выполняя игровые задачи. За каждый новый уровень выдается 1 UP. За UP можно покупать утраченные ячейки здоровья и перки. Если охотник погибает, то теряется все его снаряжение, как и он сам.

Прокачка Наследия

Наследие это фактически прокачка игрока, открывающая ему доступ к новому оружия, снаряжению и категориям охотников., а также денежным наградам.

Престиж

При достижении максимального уровня Наследия (100), игрок может начать процесс прокачки заново, перейдя в Престиж.

ЛОР

В Louisiana Case File, доступной в библиотеке, рассказывается история с помощью сохранившихся обрывочных свидетельств о событиях в Луизиане во второй половине 1890-х. Информация будет со времен дополняться.

Пользовательский интерфейс

Можно:

  • настроить управление и графику.
  • нанимать охотников и настраивать их снаряжение.
  • ознакомиться с игровыми механиками и основами игры с помощью раздела Библиотека.

В течение Early Access будет вестись сбор статистики для формирования списка лидеров, а также учет 9 персональных характеристик.

Серверы

На текущий момент серверы запущены в США и Европейском Союзе, со временем будут во всех частях света.