На следующий день после второго стрима, посвященного новинкам обновления 5.0, тестовые сервера Hunt: Showdown получили это обновление. А через часок-другой были отключены из-за критических ошибок.

Version: v0.558
SteambuildID: 3585239
Размер клиентского обновления: ~4GB

Главное

  • Immolator — новый особый ИИ
  • Быстрая игра доступна на карте Lawson Delta
  • Bornheim No. 3 — новый пистолет
  • Ребаланс дробовиков

Immolator

  • новый особый вид монстров
  • получив урон, Immolator взрывается и жжёт все вокруг себя
  • быстрый и безумный
  • может открывать двери, запертые охотниками
  • взрывает бочки с горючим, поджигает разлитое топливо и все вокруг
  • встречается в локациях и на открытых пространствах

Примечание от разработчиков: Immolator это первый монстр, добавленный со времен добавления Водяных дьяволов. Мы пересмотрели наш бестиарий и обнаружили, что чего-то не хватает в нем, и решили добавить стремительное хаотичное ИИ, которое способно заходить в дома. Основная роль Immolator заключается в том, чтобы создать хаос и вызвать замешательство у охотников. Его довольно легко убить прицельным огнем, но если вы не убьете его рукопашными атаками тупыми предметами, его кожа расколется и он подожжет вокруг себя всё. Будучи восприимчивым к самовоспламенению, он будет неистово преследовать охотников до тех пор, пока его жизненная энергия не истощится и в конечном итоге он не превратится в кучу горящего пепла.

Быстрая игра на Lawson Delta

  • При выборе режима «Быстрая игра» вы будете случайным образом высажены на карты Lawson Delta или Stillwater Bayou.

Пистолет Bornheim No. 3

  • Новый полуавтоматический пистолет
  • Использует патроны Compact и обладает высоким темпом стрельбы
  • Магазин на 5 патронов, снаряжаемый обоймой, вставляемой внутрь. Патроны можно дозаряжать по одному.
  • Для предотвращения потери патронов при заряжании с непустого магазина используйте перк Bulletgrubber (Пулехват).

Ребаланс дробовиков

  • Повышена кучность для всех дробовиков.
  • Кучность разлета дроби зависит от длины ствола.
  • Romero 77 теперь самый точный и дальнобойный дробовик.
  • Caldwell Rival 78 по урону и дальности поражения фактически становится «золотой серединой» среди дробовиков.
  • Crown & King Auto-5 теперь сложнее контролировать при ведении огня в предельном темпе, поскольку увеличили отдачу.
  • Specter 1882 получил незначительное повышение темпа стрельбы.

Укороченные варианты дробовиков:

  • Romero 77 Handcannon — лучшая дальность и точность
  • Rival 78 Handcannon — середнячок, но может выполнить два выстрела с минимальными задержками
  • Specter 1882 Compact имеет больший магазин, но уступает по темпу стрельбы Rival
  • Romero 77 Hatchet по мощности схож с Rival 78 Handcannon

Немного увеличена эффективная дальность стрельбы из дробовиков:

  • Урон падает с ростом дистанции до 40 м (раньше было до 30 м)
  • Урон обрезов падает до 25 м (раньше было до 20 м)

Монстры получают теперь больше урона при попадании в голову:

  • Цельтесь в верхнюю часть туловища если находитесь на дистанции, а не в голову.
  • Головы монстров теперь корректно уничтожаются в зависимости от того, где был сконцентрирован максимальный урон.

Примечание от разработчиков: С обновлением 5.0 мы можем по-новому взглянуть на то, как работают дробовики в Hunt: Showdown. Мы никогда не были довольны геймплеем RNG, вызванным его текущей реализацией, случайным образом распределявшей отдельные дробинки в пределах конуса распространения, определенного прицелом. Изменения, которые мы сделали, позволяют нам сделать две вещи: убедитесь, что определенное количество дробин с большей вероятностью попадет ближе к центру прицеливания, чтобы помочь нормализовать урон между выстрелами. А с другой стороны, позвольте нам приблизить игровой процесс с дробовиками ближе к тому, как работают настоящие дробовики. В видеоиграх дробовики часто рассматриваются как средства зачистки помещений, которые поражают все на большой площади, в то время как в действительности разброс дроби на самом деле довольно узкий, требующий некоторого прицеливания, чтобы быть эффективным, и при этом быть смертельно опасным на довольно внушительных расстояниях. Дробовики в HUNT теперь будут вести себя немного по-другому, что позволит игрокам дотянуться дальше, но также потребует более точного прицеливания, чтобы поражать противников. Мы также постарались сделать так, чтобы ружья ощущались по-другому: Romero и его вариант Handcannon имеют больший радиус действия и более узкий разброс, чем другие ружья, чтобы дать им значимое место в арсенале. Пожалуйста, проведите некоторое время, играя с дробовиками, а также играйте против дробовиков, используя другое оружие, чтобы почувствовать эти изменения и сообщите нам, что вы думаете о них. Мы планируем сделать дополнительные настройки на основе ваших отзывов в течение следующих недель!

Основные изменения

ИИ

Общие изменения

  • Переработаны пути навигации для ИИ, чтобы устранить их застревание или неактивность.
  • Добавлены звуки попаданий при атаке Мясных голов и Мясника.
  • Прихвостни внутри строений будут приходить в ярость только если они могут увидеть стрелявшего снаружи.
  • Исправлены некоторые глитчи.
  • Незначительно уменьшен урон от тупых ударов в голову Прихвостня.

Паук

Были внесены изменения в движения Паука:

  • Улучшена плавность движений по стенам.
  • Уменьшена скорость движения.
  • Сокращено время, которое Паук проводит в «засаде», скрываясь от охотника перед атакой.
  • Сокращена дистанция между этими «засадами».
  • Сокращена задержка между атаками.

Мясная голова

  • Игроки теперь могут наносить урон точечно и отрывать конечности Мясной голове.
  • Мясная голова больше не застынет во время анимации смерти от огня.
  • Увеличено время между выбрасыванием новых Пиявок, чтобы они не появлялись внезапно.

Адские гончие

Изменение баланса здоровья:

  • В ближнем бою их можно убить с одного попадания пулей в голову.
  • На средней дистанции для убийства с помощью пуль Compact потребуется больше попаданий.
  • Патронами Long можно убить в голову с одного попадания на любой дистанции.

Улучшены анимации смерти:

  • смерть от огня
  • Адские гончие больше не будут улетать под странными углами

Звук

  • Изменены окклюзии для подземных помещений: шумы снаружи будут приглушаться.
  • Точнее передаются звуки на больших дистанциях.
  • Корректировка звуков шагов по деревянным поверхностям — меньше скрипов.
  • Добавлен опция в настройках, позволяющая воспроизводить звуки игры даже если она свернута (думаю, это связано с продолжительным ожиданием матчмейкинга).
  • Исправлена ошибка, когда горение осветительных шашек было слышно из подземелий.
  • Улучшены звуки взрывов.
  • Добавлено больше кустов и травы, чтобы было слышно движение сквозь них охотника.

Оружие

Новый вариант оружия: Mosin Nagant M91 Obrez Mace.

Вариант обреза с булавой на рукоятке. Специально для разбивания головы новому монстру Immolator, чтобы он не вспыхнул.

Новый вариант оружия: Caldwell Pax Claw.

Вариант револьвера Pax с клинком в рукоятке для нанесения режущего урона. Прихвостней можно убивать с одного удара в голову.

  • Увеличен темп стрельбы для всех вариантов Specter 1882
  • Незначительно увеличена отдача карабинов Winfield 1873 C (включая варианты Marksman и Silencer)
  • Незначительно увеличена отдача Winfield 1873 и время восстановления точки прицеливания после выстрела (включая варианты Talon, Aperture и Swift)

Ребаланс револьверов

  • Nagant M1895 Officer и его варианты теперь сложнее контролировать между выстрелами.
  • Nagant M1895 Officer Carbine и Nagant M1895 Precision получили более плавную отдачу, схожую с винтовками Winfield, за счет стабилизации прикладом.
  • Уменьшена отдача и повышена точность Nagant M1895 Precision, чтобы привлечь охотников к его использованию.
  • Уменьшена отдача, но и уменьшена точность Caldwell Conversion Chain Pistol для получения преимущества обычных револьверов Caldwell Conversion.
  • Увеличен начальный урон для Nagant M1895 Silencer (однако с ростом дистанции урон у него падает заметно быстрее, чем у прочих Nagant M1895).
  • Повышена точность Caldwell Conversion pistol, чтобы сделать его более популярным (в последнем обновлении ему уже уменьшали отдачу).

Примечание от разработчиков: Мы пересмотрели наши представления об оружии в игре и изучили отзывы сообщества. Вывод такой — в игре есть некоторое оружие, которое сейчас слишком спамерское, т.е. позволяет иметь преимущество при перестрелках. Мы не хотели полностью переделывать это оружие и оставили его характеристики близкими к текущему состоянию, но решили сделать его немного более сложным в использовании, особенно в плане удержания прицела во время стрельбы. Мы также выявили некоторые образцы раннего игрового оружия, которые вряд ли будут использоваться пока доступны более сильные конкуренты, такие как Nagant Precision, и мы нашли способ сделать их более интересными для игроков. Это следует нашей философии дизайна баланса оружия, где у каждого оружия есть свои плюсы и минусы.

  • Незначительно увеличен урон от усиленного удара пистолетами, вариантами Handcannons и Obrez.
  • Медвежьи капканы теперь способны отрывать ноги Адским гончим и Бронированным.
  • Добавлены правила проверки выстрелов на серверной стороне, чтобы сократить количество неверных промахов.
  • Добавлено дополнительное логирование для отслеживание проблем проверки выстрелов.
  • Переработана система проверки точности выстрела.

Примечание от разработчиков: Ранее мы использовали следующий подход при стрельбе в движении из оружия с базовыми прицельными приспособлениями — то, что вы видели в прицеле не соответствовало действительности и вы промахивались в большинстве случаев из-за небольшого смещения. Мы удалили этот код и теперь куда вы целитесь, туда и полетит пуля. 

Охотники

  • Использование First Aid Kit теперь приостанавливает получение урона от кровотечения пока проводится перевязка.
  • Исправлены ошибки, когда использование Vitality Shots и Medkits не приносило эффекта.

Наплечная электрическая лампа теперь эффективно ослепляет противника, скрывая ваш силуэт.

  • теперь это полезный инструмент при штурме или обороне зданий и дверных проемов, дающий небольшое преимущество
  • хорошо она работает в ночное время и в темных зонах, в дневное время — эффективность крайне низкая

Изменение уровней доступа к перкам

  • Conduit перемещен на 1-й уровень Наследия
  • Greyhound перемещен на 1-й уровень Наследия
  • Packmule перемещен на 1-й уровень Наследия
  • Hornskin перемещен на 2-й уровень Наследия
  • Gator Legs перемещен на 5-й уровень Наследия

Примечание от разработчиков: Ранее игроки могли экипировать своих охотников перками только по достижении 6-го уровня Наследия. Это хорошо для ознакомления с игрой в рамках Тренировочного режима, но не для игроков перешедших в очередной престиж. Теперь игроки смогут устанавливать перки сразу после первой же успешной операции.

Быстрая игра

  • Бесплатные охотники режима Быстрой игры теперь накапливают заработанные XP и конвертируют их в уровни прокачки охотника, а не просто передают их в Наследие, как это делалось раньше.
  • Также выжившие охотники получают UP на обычных основаниях.
  • Добавлены анти-кемперские подсветки красным цветом для Разломов, когда противник находится рядом.

Были изменены стартовые дробовики. Теперь доступны следующие:

  • Romero 77
  • Romero 77 Handcannon
  • Caldwell Rival 78 Handcannon

Охота за трофеями

  • Добавлены анти-кемперские механики — улика теперь светится красным цветом, если рядом противник.
  • Добавлены изменения в возможные точки эвакуации на картах Stillwater Bayou и Lawson Delta.

Meta

Испытания

Добавлены новые типы испытаний:

  • Убить X монстров (любого вида) выстрелами в голову
  • Собрать X улик на Паука/Мясника/любого босса
  • Провести X раз чистое выполнение контракта на Паука/Мясника/любого босса
  • Собрать X Bounty, выполняя контракты на Паука/Мясника/любого босса
  • Обнаружить X раз логово Паука/Мясника/любого босса
  • Спасти X бесплатных охотников в режиме Быстрой игры
  • Первым активировать Источник в режиме Быстрой игры X раз

В испытания был добавлен и Immolator

Рекруты

Теперь для рекрутинга доступен только один охотник 3-й категории.

Для игрока, достигшего доступа к охотникам 3-й категории, теперь на экране рекрутинга доступны:

  • 1 бесплатный охотник 1-й категории
  • 2 охотника 2-й категории
  • 1 охотник 3-й категории

Базовая стоимость найма охотников была незначительно увеличена, но они теперь поставляются с большим количеством перков:

  • охотник 1-й категории: 1 перк
  • охотник 2-й категории: 2-3 перка
  • охотник 3-й категории: 3-4 перка

Магазин

Новое снаряжение

  • Bornheim No.3 доступен на 21-м уровне Наследия за $63
  • Caldwell Pax Claw доступен на 46-м уровне Наследия за $117
  • Mosin Nagant Obrez Mace доступен на 79-м уровне Наследия за $295

Изменение уровней доступа

  • Winfield M1873C доступен с 1-го уровня Наследия
  • Romero 77 Handcannon доступен с 1-го уровня Наследия
  • Combat Axe доступен с 1-го уровня Наследия

Изменение цен

  • Romero 77 — подорожал с $4 до $34
  • Romero 77 Talon — подорожал с $15 до $48
  • Romero 77 Handcannon — подорожал с $4 до $30
  • Romero 77 Hatchet — подорожал с $29 до $32
  • Specter 1882 — подорожал с $75 до $103
  • Specter 1882 Bayonet — подорожал с $105 до $123
  • Specter 1882 Compact — подорожал с $65 до $99
  • Winfield M1873 C — подорожал с $22 до $46
  • Nagant M1895 Officer Brawler — подорожал с $30 до $45
  • Nagant M1895 Officer Carbine — подорожал с $36 до $49

Дополнительные изменения в магазине

  • Некоторые статистические характеристики оружия были обновлены в описаниях для соответствия изменениям баланса.

Производительность

  • Проведена оптимизация на обеих картах.
  • Сокращено количество источников света на обеих картах.
  • Повышена общая производительность.

Игровой мир

Основные изменения

  • на Lawson Delta теперь работает маяк
  • на Lawson Delta добавлены заборы, которые можно сломать
  • меры против кемперов на обеих картах
    • на Stillwater Bayou церковные башни теперь гораздо лучше простреливаются, как и высокие точки на Lawson Delta
  • пересмотрены маршруты для ИИ на Lawson Delta
  • добавлены новые места расположения точек снабжения
  • на всех картах доступны все времена суток
    • Lawson Delta получила Туман и «золотое» время дня
    • Stillwater Bayou теперь с нейтральной погодой
  • сторожевые вышки теперь лучше приспособлены для обороны и позволяют спускаться с них не только по лестнице
  • добавлены дополнительные наборы оформления игрового мира

Животные — звуковые капканы

  • оптимизация производительности
  • переработана система поднятия тревоги из-за действий охотника:
    • чем ближе и быстрее движется охотник, тем быстрее повышается уровень тревоги
    • ходьба вприсядку предотвращает возникновение тревоги до тех пор пока охотник не подойдет слишком близко
    • охотник теперь может безопасно встать (не двигаясь) и присесть за укрытием без риска поднять тревогу
  • переработаны правила реагирования на звуки (особенно выстрелов):
    • чем ближе стреляют и чем больше выстрелов, тем беспокойнее становятся животные и птицы
    • например, пистолетный выстрел на 15 метрах дает такой же эффект как выстрел из дробовика на 30 метрах. Чем меньше калибр, тем меньше тревожатся животные.
  • лошади стали крепче:
    • далеко не каждое оружие способно убить раненную лошадь попаданием в ее тело (проверено лично — только 5 обманок в тушу лошади убивают ее)
    • выстрелы в голову или шею позволяют убить с одного попадания (в том числе и метательными ножами)
  • лошади теперь более спокойные:
    • пока лошадь не потревожишь, она будет вести себя очень тихо
    • это компенсирует увеличение их запаса здоровья

Примечание от разработчиков: Ранее охотники находились в окружении, которое могло выдать их даже если они вели себя осторожно. Теперь животным отведена роль пассивного звукового капкана, что делает игру более комфортной. 

Сервис

Игроки могут связать свой аккаунт Crytek с учетной записью Steam. За это действие будет выдана награда в игровой валюте — $5000.

Исправление ошибок

  • исправлены ошибки окклюзии
  • исправлена ошибка когда монстры появлялись внутри логова босса на  Stillwater Bayou
  • исправлена ошибка, позволявшая игрокам некорректно взаимодействовать с дверьми, воротами, ставнями и пр.
  • исправлена ошибка, делавшая неактивными медвежьи капканы
  • исправлена ошибка, предотвращавшая урон Водяным дьяволам от Liquid Fire Bomb
  • исправлена ошибка, когда убийство бочками с маслом не записывалось в список убийств
  • исправлена ошибка, вызывавшая застревание игроков в предметах игрового мира
  • исправлена ошибка, когда охотник застревал в лестнице при оживлении его рядом с нею
  • исправлена ошибка, делавшая ворон невидимыми в некоторых местах карты
  • исправлена ошибка, не позволявшая монстрам появляться в некоторых участках карты
  • исправлены ошибки, вызывавшие застревание Паука и Мясника
  • исправлена ошибка, вызывавшая появление монстров в местах, где они были бесполезны
  • исправлена ошибка, вызывавшая установку улики в логове босса
  • исправлена ошибка, позволявшая мгновенно убить босса связкой динамита
  • исправлена ошибка, вызвавшая зависание игры при переходе из оконного режима в полноэкранный
  • сокращена вероятность появления растянутых моделей на дистанции
  • исправлена ошибка, вызывавшая падение сервера в конце матча
  • и многое другое