После продолжительного тестирования и внесения исправлений разработчики установили обновление 3.0 на основные сервера игры Hunt: Showdown.
Version: v0.474
SteambuildID: 3307865
Размер клиентского обновления: ~7GB

Самое главное

  • Новая карта Lawson Delta доступна на основных серверах! Вы можете ее выбирать при выборе миссии.
  • Матчмейкинг, основанный на скилле игроков.
  • Инерционность движений, устраняющая возможность злоупотреблять спамом ADAD.
  • Предотвращение объединения нескольких команд охотников в одну.
  • Лутание оружия у мертвых охотников.
  • Поддержка NVIDIA Highlights — автоматическая запись ваших убийств и смертей.

Изменения

Монстры

Монстры теперь не появляются на высоких объектах, с которых не могут слезть (например, на вагонах и больших ящиках)

Адские гончие

  • Изменено поведение при беге и анимации Адских гончих. Теперь их поведение более реалистичное.
  • Наносимый урон был уменьшен, но на него повесили возможность вызвать кровотечение.
  • Адские гончие могут при встречной атаке отпрыгнуть назад или, наоборот, прыгнуть вперед.
  • Охотник может прервать атаку Адской гончей, нанеся ей удар.
  • Изменен запас здоровья Адских гончих. Можно убить с одного попадания в голову из винтовок с патроном Long Ammo на любой дистанции (это не касается револьвера Caldwell Conversion Uppercut, схожего по урону с винтовкой Vetterli). Можно убить одной пулей Medium Ammo на средних дистанциях или одной Compact Ammo на короткой дистанции. Выстрелы в тушку теперь наносят больше урона.
  • Повышена уязвимость Адских гончих к рукопашным атакам.

Баланс уязвимости монстров к холодному оружию

  • Отдельные виды монстров стали уязвимы к конкретному типу урона и стали менее уязвимы к другим.
  • В общем, рукопашные атаки стали более мощными против монстров.

Бронированные

  • Повышена уязвимость Бронированных к колющему урону.
  • Уменьшена уязвимость к рубящему урону.
  • Устойчивость к ударам тупым оружием не изменилась.
  • Практически приравняли эффективность ножа и мачете.

Прихвостни и Ульи

  • Не имеют ни слабостей ни усилений.
  • Можно убить одной усиленной атакой в голову холодным оружием.

Мясные головы

  • Уязвимы к рубящему урону.
  • Повышена устойчивость к ударам тупым оружием.
  • Незначительно повышена устойчивость к колющим ударам.

Водяные дьяволы

  • Устойчивы к атакам холодным оружием.

Мясник

  • Уязвим к рубящему урону.
  • Повышена устойчивость к ударам тупым оружием.
  • Незначительно повышена устойчивость к колющим ударам.

Паук

  • Уязвим к урону от тупого и рубящего оружия.

Аудио

  • Улучшена технология смешивания звуков из различных источников, чтобы позволить охотникам точнее различать что и на каком расстоянии и в каком направлении от них происходит.
  • Добавлены пропущенные звуки для элементов пользовательского интерфейса.
  • Добавлена фоновая музыка в главное меню.
  • Уменьшена громкость звука поднятия трофея охотником.
  • Добавлена инструментальная версия «Devil In The Churchyard» (воспроизводится при матчмейкинге и загрузке миссии).
  • Добавлена Ambient-версия «Devil In The Churchyard» (воспроизводится после Humming Theme в главном меню).
  • Увеличена громкость звука горения запала для всех динамитов, осколочной бомбы и Sticky bomb.
  • Граммофоны могут проиграть короткую версию «Devil in the Churchyard».
  • Сокращена дистанция на которой слышимы звуки смены оружия и перехода в прицеливание.

Оружие

  • Увеличено поле обзора для апертурных прицелов, что позволяет легче находить цель.
  • Waterproof Dynamite оснащен двумя маркерами, показывающими траекторию и радиус поражения на воде и на суше.
  • Улучшены звуки взрывов и осветительных шашек и ракет.
  • Тупое, рубящее и колющее оружие теперь сильнее отличаются друг от друга.
  • Подбираемые топоры и молоты остаются самым мощным холодным оружием.
  • Кастеты позволяют убивать Прихвостней одним усиленным ударом в голову.
  • Нож все так же позволяет убивать Прихвостней одним усиленным ударом в голову или в грудную клетку, но для убийства обычными ударами — нужно нанести два.
  • Урон от ударов метательными ножами незначительно уменьшен по сравнению с обычными ножами. Урон при метании без изменений.
  • Мачете позволяет убивать Прихвостня обычным ударом в голову. Для убийства Бронированного нужны 3 усиленных атаки. Шкалы выносливости теперь хватает на 4 усиленных удара.
  • Кавалерийская сабля теперь убивает Прихвостня с двух обычных ударов, Бронированного — с двух усиленных атак. Шкалы выносливости теперь хватает на 4 усиленных удара.
  • Штыки наносят больший урон, чем кавалерийская сабля, но расходуют больше выносливости — запаса хватает на 3 усиленных удара.
  • Варианты Talon наносят урон как усиленный удар мачете, но расходуют больше выносливости — запаса хватает на 3 усиленных удара.
  • Romero Hatchet по урону схож с мачете, но требует больше выносливости.
  • Урон от ударов прикладами винтовок по Прихвостням остался прежний, но уменьшен против охотников. Для убийства охотника нужно 2 удара в голову прикладом.
  • Удары прикладами винтовок расходуют незначительно меньше выносливости.
  • Урон от ударов прикладами пистолетов приравняли к ударам прикладами винтовок.
  • Удар рукоятью пистолета незначительно уменьшен, делая их менее эффективными в рукопашном бою.
  • Рукоятки обрезов наносят такой же урон при ударах, как и рукоятки пистолетов.
  • Улучшена регистрация ударов для подбираемого топора и боевого топора.
  • Улучшена регистрация ударов молотом.

Охотники

  • Добавлена инерция в движения охотников, что препятствует спаму ADAD.
  • Добавлена новая система прыжков. Во время прыжков теперь не расходуется выносливость для рукопашных атак. Прыжки утомляют охотников и препятствуют восстановлению выносливости. После серии прыжков скорость охотника заметно уменьшается. Во время прыжка оружие скрывается из виду.
  • Игроки теперь могут запрыгивать на объекты, которые выше уровня, на котором стоит охотник.

Meta

Снаряжение

  • Револьвер Nagant Brawler (одинарного действия) был заменен на Nagant Officer Brawler (двойного действия).
  • Цена была снижена с $35 до $30.
  • Иконки всех шприцев приведены в единый стиль в соответствии с Vitality shot.
  • При переходе на новый уровень Наследия игрок получает бесплатный экземпляр разблокируемого на этом уровне оружия или снаряжения. Например, если на этом уровне открывается Vetterli 71 Karabiner, то вы получите в арсенал бесплатно эту винтовку и т.д. О внедрении этого функционала разработчики говорили ранее на стримах.

Рекрутинг

  • Добавлен бесплатный охотник категории I. Этот охотник всегда будет выдаваться с контрабандным оружием и снаряжением, которое можно только потерять, но не продать.
  • Нанимаемых охотников можно рассматривать со всех сторон с увеличением.
  • Охотников, которые вам больше не нужны, вы можете не только уволить по достижении ими 25-го уровня, но и просто удалить. Во втором случае все их снаряжение попадет в ваш арсенал, но XP вы не получите. Зачем такое нужно, большая загадка 🙂

Миссии

  • Соло-миссии временно удалены из списка доступных. Этот режим скоро будет заменен режимом «Быстрая игра» (Quick Play), представляющим улучшенный его вариант.

Performance

  • Оптимизировано множество игровых механик.
  • Понижение нагрузки на оборудование пользователя.
  • Решены проблемы производительности при переходе в/из полноэкранный/оконный режим.
  • Повышение производительности CPU.
  • Повышена эффективность рендеринга GPU.

UI

  • Переработан выбор миссии для грядущего режима «Быстрой игры».

World

  • Вороны теперь занимают больше возможных мест. Вы может их обнаружить на бревнах, заборах и крышах.
  • Сокращено общее количество ворон, уток и мест их возможного появления
  • Добавлены кассовые аппараты, которые можно облутать.
  • Chapel of Madonna Noire получила второй вход со стороны кладбища, увеличив таким образом общее число входов в логово до трех.
  • Переработаны краши некоторых зданий, на некоторые крыши теперь залезть невозможно.
  • Охотничьи вышки стали более защищенными.
  • Переработаны заборы, некоторые раньше неверно защищали от выстрелов охотников.
  • Убрали часть воды на Port Reeker.
  • Изменена механика движения в воде — чем глубже, тем медленнее движение.
  • Чем глубже охотник заходит в воду, тем сильнее замедляются его движения.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроку могло засчитываться больше убийств, если противник, погибая получал урон одновременно из нескольких источников.
  • Исправлены некоторые ошибки, вызывавшие падение производительности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли слышать голосовой чат других игровых сессий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой масляные пятна были невидимы.
  • Исправлены ошибки в перемещении боссов на локации Alain & Sons Fish.
  • Исправлена ошибка в расходе выносливости для усиленных атак при использовании некоторых видов оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Водяной Дьявол реагировал на игроков, которые были очень далеко от него.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли прыгать или скрыться от водяного дьявола, когда он находился под ними.
  • Исправлена ошибка с приглашениями в команду через Steam, когда оба игрока приглашали друг друга, но в итоге приглашения не срабатывали ни у кого.
  • Исправлена ошибка, из-за которой одежда охотников и монстров вела себя неестественно, то и дело становясь то статичной, то интерактивной.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые края объектов выглядели размытыми.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сбивалась анимация вставания на колено босса Мясник.

и многие другие.