На основные сервера игры Hunt: Showdown загружено обновление 2.4. Помимо оптимизации и нового оружия, а также исправления поведения монстров и закрытия багов, были изменены условия, по которым подбираются игроки для рейда.

Ранее матчмейкинг производился путем разделения всех игроков по рангу на 2 группу. В первую входили охотники с рангом 1-33, а во вторую — с 34 ранга по 100, включая все последующие престижи. Это был очень упрощенный подход, представлявший собой временное решение.

Разработчики добавили третью группу. Теперь игроков группируют  по рангам следующим образом:

  • первая группа —  с 1 ранга по 33 (если не нашлось подходящих игроков, то в рейд попадут охотники с рангом до 50)
  • вторая группа — с 34 ранга по 66 (если не нашлось подходящих игроков, то в рейд попадут охотники с рангом до 80)
  • третья группа — с 67 ранга по 100 включая все последующие престижи.

Но, отмечу, это снова несовершенное решение, а всего-лишь частичное, поскольку ранг не является точной оценкой умений игрока, вернее, вообще никак не описывает его боевые характеристики. Поскольку большой ранг можно получить, просто банально долго играя. Поэтому в рейде будут игроки с крайне разными навыками игры.

Решить эту проблему призвано добавление в правила матчмейкинга  двух дополнительных критериев, напрямую связанных с вашей эффективностью в игре.

Первый критерий — рейтинг «игрок против игрока», использующий расчет, схожий с рейтингом ЭЛО, который используется для оценки шахматистов. Т.е. рейтинг «игрок против игрока» будет учитывать сколько охотников вы убили, и какого ранга были эти охотники, а также ранг охотников, которые убивали вас. Это более важный критерий, чем второй.

Второй критерий — количество собранных наград. Даже если игрок с очень низкими навыками игры выносит из рейда большое количество наград, это можно считать успехом, что позволяет ему на полученные деньги приобрести более крутую экипировку, а поэтому схватки с более опытными игроками станут честнее.