Разработчики игры провели стрим, где рассказали о грядущих изменениях, которые ожидают игру Hunt: Showdown.

Разработчики Hunt: Showdown обещают нам богатое на контент и новые игровые механики обновление 3.0. Информацию будут нам давать дозированно в течение нескольких ближайших недель. А в ближайшие дни нам на тестовые сервера зальют обновление 2.5.

Понижение порога вхождения в игру

Основная линия, которой придерживаются ребята из Crytek, — понизить порог вхождения в эту, безусловно, хардкорную игру. Это просто жизненно необходимо для ее финансового успеха, поскольку расширит аудиторию Hunt: Showdown. Многие новички просто не выдерживают жесткого напряжения, когда встречаются с опытными игроками, которые рвут их «как тузик грелку», в добавок им тяжело расставаться со своими охотниками, которые гибнут в каждом матче, а денежный счет стремится к нулю. Да, им нравится игра, но нет опыта, чтобы добиться результативности в жестоком мире Луизианы, где простые монстры могут раскатать охотника на раз-два. Как решить эту проблему?

Разработчики нашли решение, вернее, ряд решений, которые помогут новичкам не упасть духом.

  • Совершенствование правил матчмейкинга, когда игроков в рейд будут подбирать с учетом их скилла.
  • Каждый раз когда ваш охотник погибает, вы получите возможность бесплатно нанять охотника Категории I, но его оружие получит статус «контрабандного», что означает невозможность продать его во внутриигровом магазине, его вы можете только потерять со своим охотником. А что же с охотниками Категории 0? Это было временным решением ситуации, когда у вас могли закончится все деньги и не на что было нанять охотника. Теперь каждый раз на экране найма охотников будут 4 охотника, один из которых будет бесплатным, но Категории I.
  • При открытии очередного уровня Наследия вы будете получать экземпляр очередного оружия, снаряжения или перка, доступ к которым отрыт. Очень приятное изменение.
  • «Режим обучения» — еще одна мера, которая позволит новичкам меньше расстраиваться при поражении в рейде. Игрок, только что купивший игру, первые 15 уровней Наследия не будет терять своих охотников и снаряжение в рейдах. В случае успешного выхода из рейда, охотник будет прокачиваться и его даже можно будет уволить. Как только игрок перейдет на 16-й уровень Наследия, он столкнется с жестокими реалиями игры 🙂

Вот такие изменения, надеюсь, помогут увеличить аудиторию этой просто отличной игры. Меньше огорчений при поражении!

Карточки несчастий

На экране подведения итогов рейда будут добавлены новые карточки, так называемые «карточки несчастий» (это еще пока условное название, поскольку в студии еще не решили как их назвать окончательно). Связаны они будут со смертью, например будет карточка, которая покажет, что вы были убиты первым в рейде и т.п.

Быстрая игра

Будет добавлен новый режим — быстрая игра. На экране выбора миссии будут доступны быстрая игра и классический режим (то, что есть в игре сейчас). Быстрая игра позволит вам выбрать внешний вид охотника, один из трех стартовых наборов оружия или получить случайное снаряжение. Все бесплатно. Стартовые наборы оружия разделены на категории: пистолеты, дробовики и холодное оружие. На игровой карте вы сможете найти другое снаряжение и им воспользоваться. Быстрая игра доступна только в соло, так что получаем привычный контракт — один босс, одна награда. Охотник и все его снаряжение сохранится только у победителя, оружие не получит статус «контрабандного».

Подбираем оружие с убитых охотников

Наконец-то мы сможем не только шарить по карманам убитых охотников, но и забирать их оружие. Но оно получит статус «контрабандного», т.е. вы сможете его использовать, но не продать. При поднятии чужого оружия, вы оставляете на трупе свое. Это делается для того, чтобы избежать ситуаций, когда охотника подымет напарник, а оружия у него на руках нет. Забрать оружие со своего напарника невозможно.

Больше не будет стрейфов

Очень многие игроки, и я в том числе, злоупотребляют стрейфами, т.е. спамом кнопок A и D во время перестрелок, что делает движения охотника дергаными и мешает противнику прицелиться. Это выглядит неестественно и мешает регистрации попаданий, так что разработчики решили эту проблему, добавив инерцию в движения.

Охотника можно детально рассмотреть

Охотники в игре Hunt: Showdown выполнены визуально очень добротно, но у нас раньше не было возможности их рассмотреть со всех сторон. Вскоре эта возможность появится — на экране настройки охотника можно покрутить его тушку, чтобы рассмотреть со всех сторон. Это очень круто. Чую, что это сделано в целях подготовки завоза в игру системы скинов.

Цены изменятся

Как вы можете заметить, изменения цен сделаны для того, чтобы игроки начали чаще использовать арбалеты, а также новый вариант «нагана» и автоматическую «мосинку».

Изменения боезапаса

Некоторое оружие в игре обладает характеристиками, которые можно назвать имбовыми, т.е. дающими большое преимущество. В целях баланса было принято решение понерфить:

  • Магазин Mosin-Nagant M1891 Avtomat будет урезан на 5 патронов, т.е. вместо 20 его емкость станет на 15 патронов, а весь дополнительный боезапас будет полностью убран.
  • Crown & King Auto 5 теперь вместо 12 патронов в запасе будет иметь всего 5.
  • Caldwell Conversion Uppercut вместо 12 патронов в запасе будет иметь 6. Охотники выбирали этот револьвер в комплекте с Mosin-Nagant M1891 Avtomat, поскольку патрон у них один и тот же, что позволяло увеличить боекомплект для него.
  • Dolch 96 будет иметь только одну снаряженную обойму. Дополнительного боезапаса не будет.
  • Боезапас винтовок Vetterli 71 Karabiner будет снижен с 19 патронов до 12.

Изменения в наносимом уроне

  • Будет повышен урон от арбалета со взрывающимися болтами. Теперь при попадании в голову или в верхнюю часть туловища охотник, имеющий полное здоровье,  гарантированно умрет. Попадание в ногу или в нижнюю часть туловища не убьют с одного болта.
  • Уменьшен урона от мачете по игрокам. Против монстров урон остался прежним.
  • Будет изменена механика использования мачете. Раньше когда игрок удерживал оружие для удара, он также заслонял рукой верхнюю часть своего торса, и, соответственно, таким образом блокировал нанесение прямого урона в верхнюю в него. Теперь рука будет опущена ниже, что откроет торс для прямого урона. Это будет очень хорошо работать против бегущих на вас охотников с мачете, расстрелять которых очень сложно.

Вот про такие изменения нам рассказали разработчики игры на стриме, часть из них уже скоро попадет на тестовые сервера с дополнением 2.5.