Когда полуденное солнце проливается на дельту, вы попадаете в новую местность. Яркий солнечный свет открывает вас врагу, поэтому вы быстро и бесшумно двигаетесь к своей цели. Эхо гражданской войны, закончившейся тридцать лет назад, заметно по всему заброшенному району, который когда-то был центром торговли и обороны военного времени. Но население исчезло, его заменили злобные орды тварей, жаждущих людской плоти. Откройте для себя некогда шумный военный городок, прежняя мощь которого все еще видна в руинах.

Этот сияющий полуденный солнечный свет является новым дополнением к атмосферности игры Hunt: Showdown. Он доступен эксклюзивно на бета-версии карты Lawson Delta. Почему разработчики приняли такое смелое решение, которое, казалось бы, противоречит мрачной атмосфере игры, являющейся ее визитной карточкой, и внедрили это новое освещение? Давайте выясним это с двумя дизайнерами, работающими над созданием Hunt: Showdown.

Старая лесопильня на карте Lawson Delta

Мозговой штурм

У команды было много разных идей для создания нового времени суток в Hunt: Showdown. Это, как и многое другое в игре, появилось во время больших мозговых штурмов и большого анализа. Marcel Schaika рассказывает:

Всякий раз, когда мы работаем над освещением, мы пробуем много разных вещей и смотрим, что работает хорошо, а что нет. Мы делаем эскизы, обсуждаем их и пробуем все это. Иногда это будет выглядеть хорошо, когда вы смотрите в одном направлении, и плохо, когда вы смотрите в другом, например, из-за положения солнца. Из-за таких факторов нам нужно найти время суток, которое очень универсально и работает во многих местах: внутри, снаружи, по направлению к солнцу, по направлению от солнца, в густом лесу, в открытом поле и т. д. Это может быть ограничено множеством факторов, но это определенно стоит того.

Элеватор на карте Lawson Delta

Это стоит всех многочисленных итераций, потому что, когда вы все сделаете правильно, то освещение сможет оказать такое огромное влияние на восприятие игроками карты. Как сказал ведущий художник по окружающей среде Stefan Heinrich:

Освещение — это отличный способ сделать местность уникальной. В этом случае мы хотели, чтобы новая картинка привлекла внимание людей. Это не должно было быть слишком скучным или темным.

Marcel Schaika добавил:

Мы хотели достичь высокой контрастности, сделать окружение легко читаемым и ярким, но все с такой же мрачной привлекательностью Hunt. Это должно было иметь некоторую изюминку.

Liberty Arsenal на карте Lawson Delta

От тумана к полуденному солнцу

Так уж случилось, что первым вариантом времени дня, которое соответствовало всем требованиям нашей команды, был туман днем, который вам знаком уже по первой карте к Hunt: Showdown.

Stefan Heinrich вспоминает:

Когда я делал туманное время дня, я также пробовал более нейтральный тон, и это стало основой для текущего дневного света. Это был побочный продукт, когда мы пробовали несколько вещей и говорили: «О, это выглядит круто. Дневной свет действительно делает хорошо работает со всеми нашими ранними наработками в игре.

Но процесс создания правильного дневного освещения для Hunt: Showdown не прошел без испытаний.

Stefan Heinrich объясняет:

Сначала проблема с дневным светом заключалась в том, что вы могли почувствовать себя слишком счастливым. Небо было действительно синим, а цвета были относительно насыщенными. Выглядело это великолепно, но тогда все стало выглядеть слишком тропическим, особенно пляжи. Эта итерация не совсем отражала атмосферу Hunt. Она все еще нуждалась в том повороте, о котором упоминал Марсель. Именно тогда команда, создававшая концепт-арт, начала участвовать работать с нами и проверять как это работает.

Заброшенный форт времен Гражданской войны на карте Lawson Delta

После многих итераций команда наконец-то нашла то, что им понравилось, то достаточно универсальное решение, которое могло работать в любой игровой ситуации и при это сохраняло дух и атмосферу Hunt: Showdown.

Рассказывает Stefan Heinrich:

Затем Ivan Tantsiura, занимавшийся созданием концепт-арта, взял солнечный свет и сделал его ненасыщенным сине-зеленым с ощущением рассвета. Я взял эту цветовую палитру и использовал ее для доработки полуденного света до тех пор, пока не почувствовал, что он отражает мрачную атмосферу Hunt. Бонус для стримеров и создателей контента заключается в том, что полуденный свет действительно хорошо выглядит на экране.