Crytek показала геймплейное видео к своей новой игре Hunt: Showdown, мультиплеерному шутеру с видом от первого лица.

Hunt: Showdown словно возродилась из пепла умершего проекта под названием Hunt: Horrors of the Gilded Age, кооперативного экшена, разрабатывавшегося Crytek USA.

Из-за финансовых проблем, постигших Crytek, пришлось реформировать компанию и провести ряд волн увольнений сотрудников, чтобы выжить. В настоящее время компания сфокусировалась на разработке своего игрового движка CryEngine и двух игр — Hunt: Showdown, создаваемой студией во Франкфурте-на Майне (Германия), и Warface, поддерживаемой подразделением в Киеве (Украина).

Hunt: Showdown представлен как комбинация PvP и PvE. Игра выполнена как шутер в очень мрачной стилистике с обилием монстров. В показанном видео креативный директор Магнус Лабрант (Magnus Larbrant) и директор отдела дизайна уровней Крис Аути (Chris Auty) отправляются на охоту за гигантским пауком в болота Луизианы.

Вместе с ними на карте были 4 другие команды по два охотника в каждой. Цель у всех команд одна — выследить монстра, уничтожить его и забрать трофей. Противников, естественно, можно убивать. Согласно информации от Crytek, средняя продолжительность матча от 20 до 40 минут.

Показанное выглядит очень круто, очень надеюсь, что игра получится хорошей и компания Crytek восстановит свои утраченные позиции на рынке игростроя.

Что же нам показали в этом видео?

Имеется некая заболоченная местность в штате Луизиана, где обитают свирепые монстры. Охотникам дана задача — найти паука-монстра. В их распоряжении имеется карта местности, где указаны: поселения, основные дороги, места выхода с карты и точки пополнения боеприпасов и здоровья.

Hunt: Showdown prealpha

Охота происходит в ночное время, что придает игре криповости. Ориентироваться в темноте помогают наплечные фонари. В верхней области экрана имеется компас, показывающий направление, в которое повернут ваш охотник. Это позволяет общаться с напарником, координируя свое движение. На карте верх — это север, низ — юг.

Напарник никак не выделяется на местности, так что его легко спутать с противником.

Hunt: Showdown prealpha

Найти паука непросто, для этого нужно обнаружить улики, помогающие обнаружить его логово. Улики находятся с помощью какого-то чудесного зрения.

Hunt: Showdown prealpha

Арсенал охотника представлен основным и вспомогательным оружием, а также двумя секциями под слоты с различным снаряжением. Оружие представлено: магазинной винтовкой, каким-то автоматическим оружием, пистолетом, напоминающий Маузер К-96, обрезом двуствольного гладкоствольного ружья и пр. Имеются зажигательные бомбы, осветительные шашки и какая-то бомба, создающая клубок колючей проволоки.

Hunt: Showdown pre-alpha

Улика выглядит как горящий красным огнем круг. При ее исследовании мы снова погружаемся в чудесное видение и можем наблюдать нашу цель — паука.

Hunt: Showdown pre-alpha

Монстры, управляемые ИИ разнообразны:

  • зомби
  • большой безголовый монстр с тесаком в правой руке, вокруг которого ползают гигантские пиявки
  • изуродованная женщина, из тела которой вылетают какие-то насекомые
  • монстры с наростами, напоминающими броню.

Hunt: Showdown pre-alpha

Некоторые монстры могут вызвать своими ударами кровотечение у охотника, которое нужно останавливать вручную. Можно восполнять здоровье с помощью носимой аптечки.

Hunt: Showdown pre-alpha

Паук просто кошмарен, скорость движения очень быстрая, к тому же еще и ядовит. После убийства нужно провести ритуал изгнания, о котором будут оповещены все охотники — на карте появляется отметка о месте проведения изгнания. Так что ждите гостей, которые попробуют отнять трофей.

Hunt: Showdown pre-alpha

Добычу нужно вынести на точку эвакуации, о доступности которой сообщают по завершении ритуала изгнания. Выглядит она как светящаяся повозка.