Crytek спешит поделиться с нами большим контентным обновлением игры Hunt: Showdown, которая все еще находится в режиме «раннего доступа» Steam. Много нового добавлено в игру, исправлены некоторые ошибки.

Version: 0.216
SteambuildID: 2741307
Размер клиентского обновления: 3.5GB

Каждый игрок начнет свой прогресс Наследия с 67-го уровня, на котором открыт доступ к охотникам Категории III, а также получат в качестве стартовых денег $6666. Это позволит протестировать весь доступный в игре новый контент. На тестовых серверах, куда завезли обновление, доступны только миссии с дневным временем суток. Ночные матчи будут добавлены позже.

Самое важное

  • 5 образцов оружия со снайперскими прицелами для близких, средних и дальних дистанций
  • 2 тактические гранаты (Flash Bomb, Poison Bomb)
  • 12 новых перков
  • 11 новых внешних обликов охотников
  • улучшение понимания происходящего на карте
  • изменение архитектуры мест возможного нахождения логова босса
  • урон при падении
  • переработка слотов снаряжения
  • изменение звуков шагов охотника
  • обновление экрана Наследия

Дополнительные награды за проведение ритуала изгнания

Было решено поддержать охотников, которые выполняют игровые задачи, убивая и изгоняя в ад души боссов, а не кемперов, которые сидят в сторонке, выжидая когда можно будет просто отобрать трофеи. Завершение ритуала изгнания полностью восстановит вашу шкалу здоровья и даже восстановит утерянные ячейки здоровья. За убийство, изгнание и доставку трофея теперь выдается новая награда — в размере 25 bounty, называемая Clean Sweep.

Изменение экрана Наследия

Теперь экран с Наследием наглядно показывает сколько уровней вам еще нужно поднять для доступа к очередной Категории охотников, оружию, снаряжению и перкам.

Большое контентное обновление Hunt: Showdown от 4 мая 2018 года

Оборона мест расположения улик

Монстры, управляемые ИИ, теперь добавляются на карту не случайно и чаще встречаются у мест, где находятся улики. Сделано это для дополнительного шанса встретиться с монстрами. Также ожидайте больше стай ворон в местах с уликами.

Урон от падения

  • охотники получают урон при прыжках/падении с высоких стен, лестниц и крыш домов
  • охотник может забиться насмерть при падении с большой высоты (например, с церковной башни)

Переработка слотов снаряжения

Все оружие теперь разделено на категории по размеру — большое, среднее и малое. По умолчанию, охотникам доступны один слот под большое оружие и один слот под малое оружие. Если охотник выбирает среднеразмерное оружие в первый слот, то во второй можно поместить среднее или малое оружие.

«Читаемость» карты

Места возможного расположения логова босса переработаны так, чтобы сложнее было кемперить и легче было защищать тушу босса, душу которого изгоняют. Некоторые локации получили дополнительные укрытия, что препятствует увидеть где начинается ритуал. Это призвано дать преимущества тем охотникам, которые не боятся убивать боссов и добывать трофеи, защитит их от желающих жар загребать чужими руками.

Обновление арсенала

  • Mosin-Nagant M1891 Sniper (винтовка с длинным оптическим прицелом)
  • Nagant M1895 Deadeye (револьвер с коротким оптическим прицелом)
  • Sparks LRR Sniper (винтовка с длинным оптическим прицелом)
  • Vetterli 71 Deadeye (винтовка с коротким оптическим прицелом)
  • Winfield 1873 Marksman (винтовка со средним оптическим прицелом)
  • обновление Mosin-Nagant M1891
  • обновление Mosin-Nagant M1891 Obrez
  • обновление Mosin-Nagant M1891 Bayonet
  • Flash Bomb — ослепление при взрыве
  • Poison Bomb — создает облако ядовитого газа, наносящего урон и вызывающего эффект отравления, как яд босса Паук.
  • Подзорная труба (Spyglass)

Новые перки

В этом обновлении добавлено 12 новых перков (Traits):

  • Bulletgrubber (заменил перк Pump Jockey): можете перезаряжать некоторое оружие без потери патронов.
  • Bulwark: сокращение урона от взрывов на 20%.
  • Deadeye Scopesmith: позволяет оставаться в прицеле после выстрела из оружия в варианте Deadeye.
  • Iron Sharpshooter: позволяет оставаться в прицеле после выстрела из винтовок с прямым затвором.
  • Iron Devastator: позволяет оставаться в прицеле при стрельбе из дробовика.
  • Kiteskin: сокращает урон от падения на 50%.
  • Marksman Scopesmith: позволяет оставаться в прицеле после выстрела из оружия в варианте Marksman.
  • Sniper Scopesmith: позволяет оставаться в прицеле после выстрела из оружия в варианте Sniper.
  • Resilience: оживление с одной полной ячейкой здоровья.
  • Steady Aim: качание ствола снижается через 12 секунд прицеливания для винтовок с оптическими прицелами.
  • Steady Hand: аналогично предыдущему, но для пистолетов с оптическими прицелами.
  • Salveskin: быстрее восстанавливаются подожженные ячейки здоровья.

Награды за убийства охотников

Добавлена система премирования за убийство противников с учетом категории охотника:

  • 100 XP за убийство охотника Категории I
  • 500 XP за убийство охотника Категории II
  • 1000 XP за убийство охотника Категории III

Изменение ИИ

  • Монстры теперь будут реже падать с высоты при проведении рукопашных атак, чем это было ранее.
  • Все монстры и боссы (за исключением Мясника), теперь уязвимы к огню.
  • Улучшено реагирование Прихвостней и Бронированных на удары. Теперь они быстрее и корректнее реагируют на атаки охотников.
  • увеличена дистанция видимости монстров для уничтожения хи со снайперских дистанций.
  • Увеличен размер роя для Ульев.
  • Вероятность того, что Паук выбежит из логова и умрет снаружи, понижена.

Изменения для босса Мясник

  • Добавлено оглушение при нанесении ему урона, после чего он начинает активно атаковать.
  • Теперь не сможет своими ударами бросать охотников сквозь стены.
  • Теперь его сложнее убить взрывчаткой.
  • Лн теперь более прицельно метает горящее масло при огневых атаках.
  • Увеличена устойчивость к атакам холодным оружием.
  • Незначительно сокращен урон от его предсмертных ударов.

Изменения для Адских гончих

  • Из оружия с маломощными патронами теперь Адских гончих сложнее убить выстрелами в голову.
  • Увеличена скорость атаки и реакции на урон.
  • Слышат и видят охотников на большей дистанции.
  • Немного изменена атака.
  • Лучше взаимодействуют в группах.
  • Улучшено поисковое поведение, когда игрока напрямую не видно.

Изменения для Мясных голов

  • Увеличен запас здоровья Мясных голов на 25%.
  • Теперь не сможет наносить урон охотникам через стены.
  • Может переходить в режим атаки без знания, где находится охотник.
  • На 50% увеличена дистанция, на которой Пиявки могут обнаруживать охотников.

Аудио

  • Улучшены звуки, вызываемые различными действиями, например шагами охотника.
  • Улучшена «читаемость» звуков, т.е. понимание по звукам что вокруг нас происходит.
  • Повышен реализм звуков, особенно то как звуки изменяются, проходя через различные препятствия.

Оружие

  • Добавлен шаблон незначительного качания ствола для винтовок и пистолетов, схожий с тем, который используется в винтовках со штыками и пистолетах с прикладами.
  • Все снайперские винтовки, а также винтовки с прямым затвором и помповые дробовики после выстрела выходят из режима прицеливания.
  • Из коробок с патронами можно получить незначительно меньше патронов.
  • Бомбы и взрывчатка теперь не детонируют при падении в воду.
  • Попадания пуль в монстров теперь их сильнее стимулирует вас атаковать, повышается их уровень агрессии.
  • Compact Ammo потеряли в мощности и теперь менее эффективны с ростом дистанции.
  • Увеличен урон для винтовок Winfield.
  • Увеличен урон для револьверов Caldwell Conversion.
  • Увеличен урон для револьверов Nagant M1895.
  • Стартовый запас здоровья охотника теперь равен 150HP (изначально было 100, позже стало 125HP).
  • Уменьшен зум при использовании открытых прицелов, чтобы создать нишу для снайперских вариантов.
  • Обманками (Decoys) можно наносить урон противнику и разбивать светильники.
  • Кастеты (Dusters) и кастетный револьвер теперь расходуют меньше выносливости, делая их более эффективными против групп врагов.
  • Осветительные шашки (Fusees) теперь могут поджечь монстров при попадании в них.
  • Увеличен урон для всего холодного оружия.
  • Незначительные изменения шаблона отдачи для Quad Derringer.
  • Nagant M1895 Silencer получил самое быстрое падение урона с ростом дистанции среди всего оружия, использующего Compact Ammo.
  • Nitro Express rifle теперь получает по два патрона из ящиков с боеприпасами вместо одного.
  • Соотношение урона от тяжелой и обычной рукопашной атаки для холодного оружия было изменено с 3:1 до 2:1.

Увеличение боезапаса

  • Caldwell Conversion pistol — с 18 до 24
  • Caldwell Conversion Chainpistol — с 18 до 24
  • Vetterli 71 Karabiner — с 12 до 19
  • Vetterli 71 Karabiner Bayonet — с 12 до 19
  • Winfield M1873C — с 15 до 22
  • Winfield M1873 — с 15 до 22
  • Winfield M1873 Swift — с 15 до 22
  • Winfield M1873 Talon — с 15 до 22

Охотники

  • Скорость истекания кровью уменьшена на половину.
  • First Aid Kit не позволяет больше остановить горение охотника.
  • Улучшены звуки шагов.
  • Прыжки теперь забирают 20 единиц выносливости, вы сможете прыгать и с нулевой шкалой выносливости, но прыжок будет заметно слабее.
  • Эффект отравления теперь оказывает большее влияние на видимости и значительно сужает периферийное зрение.
  • Перк Quartermaster: можно экипировать одно большое и одно среднее оружие либо два больших.
  • Vitality Shot больше не останавливает горение охотника.
  • Визуализация шагов охотника в воде зависит от глубины.
  • Можно использовать темное видение, ожидая присоединения других охотников к игре.
  • Можно использовать голосовой чат, ожидая присоединения других охотников к игре.
  • Заметно увеличено количество имен для охотников, сокращая вероятность получения тех имен, которые были уже у ваших охотников.
  • Охотники теперь могут носить ирландские, шотландские и скандинавские имена.
  • Увеличена базовая стоимость найма охотников II и III категорий — от $100 и от $250, соответственно.
  • Охотники категории 0 в снаряжении имеют по два Vitality shot вместо одного.

Цены на новое оружие и снаряжение

  • Mosin-Nagant M1891 Sniper — $1340 (уровень доступа — 95)
  • Nagant M1895 Deadeye — $34 (уровень доступа — 34)
  • Sparks LRR Sniper — $330 (уровень доступа — 53)
  • Vetterli 71 Karabiner Deadeye — $135 (уровень доступа — 65)
  • Winfield 1873C Marksman — $69 (уровень доступа — 38)
  • Flash Bomb — $15 (уровень доступа — 23)
  • Poison Bomb — $25 (уровень доступа — 39)
  • Spyglass — $15 (уровень доступа — 12)

Изменение в Наследии

  • Mosin-Nagant M1891 Obrez  — уровень доступа изменен с 77 на 49
  • Vetterli 71 Karabiner — уровень доступа изменен с 46 на 35
  • Winfield M1873 — уровень доступа изменен с 35 на 26
  • перк Bulletgrubber доступен за 6 UP на уровне 69
  • перк Bulwark доступен за 6 UP на уровне 87
  • перк Deadeye Scopesmith доступен за 4 UP на уровне 42
  • перк Iron Sharpshooter доступен за 5 UP на уровне 96
  • перк Iron Devastator доступен за 4 UP на уровне 66
  • перк Kiteskin доступен за 3 UP на уровне 27
  • перк Marksman Scopesmith доступен за 4 UP на уровне 57
  • перк Resilience доступен за 4 UP на уровне 21
  • перк Sniper Scopesmith доступен за 4 UP на уровне 75
  • перк Salveskin доступен за 2 UP на уровне 12
  • перк Steady Aim доступен за 6 UP на уровне 78
  • перк Steady Hand доступен за 5 UP на уровне 51
  • перк Fanning — уровень доступа изменен с 87 на 36
  • перк Greyhound — уровень доступа изменен с 34 на 18
  • перк Packmule — уровень доступа изменен с 48 на 30
  • перк Quartermaster — уровень доступа изменен с 24 на 45

Изменение цен

  • Caldwell Conversion Uppercut — цена увеличена с 175$ до 275$
  • Crown + King Auto-5 — цена увеличена с 166$ до 266$
  • Concertina Bomb — цена уменьшена с 35$ до 15$
  • Dolch 96 — цена увеличена с 190$ до 490$
  • Dolch 96 Precision — цена увеличена с 280$ до 720$
  • Mosin-Nagant M1891 Avtomat — цена увеличена с 999$ до 1800$
  • Mosin-Nagant M1891 — цена увеличена с 478$ до 900$
  • Mosin-Nagant M1891 Bayonet — цена увеличена с 488$ до 985$
  • Mosin-Nagant M1891 Obrez — цена увеличена с 378$ до 478$
  • Vetterli 71 Karabiner Bayonet — цена увеличена с 105$ до 165$
  • Antidote Shot — цена увеличена с 11$ до 25$
  • Stamina Shot — цена увеличена с 5$ до 25$
  • Vitality Shot — цена увеличена с 20$ до 25$

Игровой мир

  • Механика использования лифтов теперь позволяет их использовать в одиночку.
  • Lockbay Docks теперь правильно называются, а не Lockport Docks, как было ранее.
  • Игроки теперь могут видеть до 2-3 улик одновременно при использовании темного видения.
  • Переработаны локации Alain & Son’s Fish FarmAlice FarmBlanchett GravesCatfish GroveCypress HutsDarrow LivestockPort ReekerThe Chapel of Madonna Noire и Scupper Lake.

Исправление ошибок

Просто огромное количество исправлений.