Откровения неизвестного охотника проливают свет на процесс охоты, выслеживание главной цели.

Ушибленный, избитый и уставший, у ваших ног падает последний убитый прихвостень. Смотрим в непроглядную тьму, в тени появляется слабая аномалия, проблеск чего-то содрогающегося. Присутствие чего-то скрывающегося, находящего убежище в руинах своего разрушения. На его голове находится трофей, за которым вы пришли, и цель ваша близка.

В углублении темного угла ветхого жилища оседает горка пепла. Откровение, которое оно несло, теперь проходит через ваш разум. Резкий запах сальной свечи наполняет комнату и ваши руки дрожат, когда вы разворачиваете карту. Вы отмечаете, что на ферме Элис скрыто не что иное, как след вашей цели. В свете откровения вы пробиваете еще два.

Вы подсчитываете их; теперь имена прорвались за счет числа не посещённых. Одиннадцать пало, пять осталось. Каждый удар приносит облегчение, приближая вас к логову цели. Каждый удар — нелегок; другие охотники делают то же самое. Но вы видели несколько мертвых, слышали доказательства перестрелок на расстоянии. Неизвестные немногие оставшиеся собираются сойтись в одном месте, финальное противостояние самых хитрых и злобных. Повезло, что на этот раз была только одна цель, хотя пока неясно, повезло или нет.

Но это может быть в одном из пяти мест; их имена — меланхоличное напоминание о потерянной цели. Вы проходите через них: доки Локбей, проваливающиеся обратно в грязь, его опоры гниют, а эллинг сползает под воду. Лесопилка Рейнарда, стоявшая в первый раз безмолвно. У Дэрроу: гниющие поля, скот убитый в загонах. Порт Рикер, забитый грязевыми наносами, водные пути извилистые, словно лабиринт, под консервными заводами. И Церковь Целительных Вод, приход которой был вырезан прямо у алтаря.

Пять осталось. Чтобы продвинуться так далеко, мы прошли могилы, разрытые и показывающие свое содержимое миру. Разграбленные дома с испорченной едой, в которой копошатся личинки. Стропила, заполненные взрослыми мухами, переползающими друг на друга в поисках спасения. Хижины погрузились обратно в воду, затопленные в давнем шторме. Места, которые вы бы предпочли забыть.

Сложив карту обратно, вы решаете, что Церковь Целебных Вод наиболее вероятное место. Взяв в руки винтовку, вы возвращаетесь в ночь к более тесным местам, где господствуют огромные массы безголовой плоти; их оскверненная масса не предлагает спасения. Через открытое болото, где из затонувших ящиков прорываются спящие рои, чтобы преследовать вас по болоту. Через ямы и каналы, где копошатся хитиновые мусорщики. Каждое место таит угрозу от разных тварей.

Ручная работа зловредного Демиурга, бросающая вам вызов на каждом препятствии, в этих охотничьих угодьях.

Поделись с друзьями!