Охотники – люди, которые унаследовали способность к Темному видению или получили ее путем выполнения особого ритуала. Обладание такой способностью требует высокой платы – так охотники третьей категории выглядят очень болезненно, имеют следы ожогов и обесцвечивание кожи. По мнению самих охотников, они предназначены для ада.

Мифология касательно охотников еще не развита полностью, имеются лишь обрывки информации о них. Известно, что охотники ищут некую Истинную колоду карт (True Deck), которая может рассказать им о будущем, а также Спасение (Salvation), чтобы избежать ада.

Самая большая угроза в топях Луизианы

Охотники путем найма поступают в наше распоряжение и являются основными угрозами в игре, где можно потерять все даже на первых секундах рейда. Поведение ваших противников непредсказуемое, как и ваше для других. Некоторые начинают палить в вас сразу как увидят, другие избегают противостояния, некоторые могут даже предложить перемирие, объединиться и сотрудничать вместе, но на последнее я не советую вам надеяться, поскольку трофеев в игре немного и все хотят их получить. Охотники не обязаны убивать друг друга, но это происходит практически всегда, как говорится, «поросёнок маленький, на всех не хватит».

Охотники в Hunt Showdown

Охотники могут быть оснащены любым доступным оружием, инструментами и расходными материалами, имеющимися в игре. Они получают деньги за нахождение и исследование улик, за обнаружение логова босса, убийство босса и проведение ритуала изгнания. Охотники также могут лутать трупы охотников и находить деньги в их карманах.

Здоровье охотника

Все охотники имеют запас здоровья в 150 единиц, разделенный на несколько ячеек. Если вы играете в одиночку или ваш напарник убит, то при исчерпании запаса здоровья, вы гарантированно умираете навсегда. Если же вас вырубили и вы лежите в обморочном состоянии, ваш напарник может привести вас в чувства. Охотники, которые теряют все ячейки здоровья от огня или от падения с большой высоты, оживлению не подлежат. Охотники, которые утратили ячейки здоровья, могут вернуть их обратно при изгнании босса или при покупке ячеек здоровья за очки обновления через меню охотника в главном меню. Маленькая ячейка стоит 3 UP, а большая — 7 UP.

Убивайте других охотников

Убийство охотника дает большой прирост очков опыта (XP), в зависимости от уровня жертвы. За убийство охотника категории I дают 100 XP, за категорию II — 500 XP, за категорию III — 1000 XP. Тела убитых всегда лутайте, поскольку это ценный источник денег, патронов и снаряжения.

Убивайте других охотников в Hunt Showdown

Процесс лутания это всегда лотерея:

  • вероятность 40% найти патроны
  • вероятность 20% восполнить запас случайного приспособления
  • вероятность 20% восполнить запас случайного расходного предмета
  • вероятность 13% найти 50 долларов (если у вас полный боекомплект патронов и предметов, то вы это получите гарантированно, если не получите большую награду наличкой)
  • вероятность 5% найти 100 долларов
  • вероятность 1% найти 200 долларов
  • вероятность 1% найти 500 долларов

Лутание мертвых охотников это единственный доступный способ найти редкие боеприпасы, которых не бывает в ящиках с боеприпасами (например, отравленные болты для арбалета или патроны для винтовки Nitro Express). Чтобы получить награду за найденную наличку, вам нужно живым выбраться из рейда, иначе она будет утрачена.

Справедливый матчмейкинг

С обновлением 2.1 в игру Hunt: Showdown попал и матчмейкинг, который еще не полноценно реализован, но разработчики обещают довести его до ума. На сегодняшний день (с выходом обновления 2.4) в рейды подбирают игроков в три группы с учетом уровня их Наследия:

  • первая группа —  с 1 ранга по 33 (если не нашлось подходящих игроков, то в рейд попадут охотники с рангом до 50)
  • вторая группа — с 34 ранга по 66 (если не нашлось подходящих игроков, то в рейд попадут охотники с рангом до 80)
  • третья группа — с 67 ранга по 100 включая все последующие престижи.

Но, отмечу, это снова несовершенное решение, а всего-лишь частичное, поскольку ранг не является точной оценкой умений игрока, вернее, вообще никак не описывает его боевые характеристики. Поскольку большой ранг можно получить, просто банально долго играя. Поэтому в рейде будут игроки с крайне разными навыками игры.

Решить эту проблему призвано добавление в правила матчмейкинга  двух дополнительных критериев, напрямую связанных с вашей эффективностью в игре.

Первый критерий — рейтинг «игрок против игрока», использующий расчет, схожий с рейтингом ЭЛО, который используется для оценки шахматистов. Т.е. рейтинг «игрок против игрока» будет учитывать сколько охотников вы убили, и какого ранга были эти охотники, а также ранг охотников, которые убивали вас. Это более важный критерий, чем второй.

Второй критерий — количество собранных наград. Даже если игрок с очень низкими навыками игры выносит из рейда большое количество наград, это можно считать успехом, что позволяет ему на полученные деньги приобрести более крутую экипировку, а поэтому схватки с более опытными игроками станут честнее.

Сколько охотников можно нанять одновременно?

Вы можете нанять до 5 охотников одновременно, после чего кнопка найма станет недоступной.

Отправляем охотника на покой

По ходу прокачки вашего охотника растет его уровень. При достижении 25 уровня охотника можно уволить, при этом вы получаете по 100 XP за каждый его уровень. Например, за охотника 29 уровня вы получите 2900 XP. Это отличный способ прокачки вашего Наследия. Помимо этого в вше хранилище попадет все его оружие и снаряжение.