Очередной выпуск советов для новичков в игре Hunt: Showdown.

131. Подзорная труба имеет дополнительное увеличение

Казалось бы, нафига ее носить, эту подзорную трубу с покоцанной оптикой, но польза от нее имеется. Отличный инструмент для дистанционного исследования оконных проемов в строениях перед заходом на объект, где могут быть кемпера. Оружие с оптикой недешевое, так что мы имеем недорогую альтернативу, которая занимает слот в разделе инструментов. Используй клавишу Shift, чтобы получить дополнительное увеличение.

132. Прокачивайте до пяти охотников

Увольнение охотника, прокачанного от 25-го до 50-го уровня, — хороший способ прокачать Наследие. Вы получите по 100 XP за каждый уровень увольняемого охотника. Я советую вам держать в найме до 5 охотников (это максимум, разрешенный игрой). Каждому задавайте разное снаряжение, специализируя их для разных рейдов: дневное/ночное время, охота на Мясника/Паука или просто на других охотников. Мало того, что вы будете развивать тактическое мышление, подбирая снарягу на конкретные случаи жизни или универсальную, а потом апробировать ее в полевых условиях, так вы еще и подготовите ресурс для прокачки Наследия.

Срок жизни охотника предсказать невозможно. Может вам удастся его прокачать до максимального уровня и снарядить всеми возможными перками, а может он останется стынуть в канаве на первой минуте матча. На замену погибшему нанимайте нового.

133. Не переоценивайте Concertina Bomb

Concertina Bomb, выпускающая во все стороны колючую проволоку, это очень грозное оружие. Отлично перекрывает проходы, режет на смерть все, что оказалось в эпицентре ее срабатывания. Сколько раз она спасала жизни мне и моему напарнику, сколько раз отбирала жизни у противников. Очень крутая вещица, но имеет один недостаток, наводящий баланс в игре, — малая дистанция ее метания — гораздо меньше чем прочих бомб. Очень частой ошибкой в ближнем бою является попытка бросить ее в противника, с которым вы танцуете вокруг деревьев. Уж лучше стреляйте или атакуйте врукопашную. Иначе просто не докинете или противник ее успешно обойдет.

134. После столкновения с противником смысла красться уже нет

Вы увидели противника или он вас, обменялись выстрелами, разошлись по укрытиям. Если дистанция между вами короткая, то сейчас самое время для активных действий, если позволяет ваше состояние здоровья и снаряжение. Ходить вприсядку уже поздно, к тому же все ваши шаги на карачках противнику слышны. Незаметности вам уже не достичь. Не тратьте время на это бесполезное занятие и атакуйте противника первым. К тому же некоторые игроки используют усиление тихих звуков за счет спецфункций звуковой карты, чтобы лучше вас слышать. Так поступают подонки, только не надо мне рассказывать, что это не форма читерства.

135. Правильно подбирайте револьвер для перка Fanning

Во время рейдов заметил закономерность — охотники с перком Fanning (шквальный огонь), как правило, используют револьвер Caldwell Conversion Chain Pistol. Да, у него большой магазин за счет ленты, но он обладает не самым высоким темпом стрельбы в режиме «шквального огня» и в результате не позволяет создать настоящую «стену огня». А его сородичи — Caldwell Conversion, Nagant M1895 и Caldwell Pax — обладают безумным темпом стрельбы, просто лишающим противника шансов на выживание. Самый мощный револьвер Caldwell Conversion Uppercut лучше использовать без этого перка, уж очень сильная у него отдача. Варианты револьверов Нагана с УСМ одинарного действия и прикладом с перком Fanning просто не работают.

136. Сообщайте о подозрительном поведении игроков

Читерство — проблема всех соревновательных онлайн-игр, Hunt: Showdown — не исключение. Чем лучше вы играете, тем чаще будете сталкиваться с читерами, поскольку иметь плохой счет читачина просто не может. Когда вашего охотника завалит такой подонок, сразу же отправляйте на него репорт, указывая его стремное поведение. Как только не читерят в игре? Приведу распространенные примеры:

  • убийство вашего охотника одним выстрелом в голову с большой дистанции, да еще и через препятствие
  • противников не видно во время буста темного видения, но они находятся в радиусе его действия (150 м)
  • противник урон не получает или получает его значительно меньше
  • убитый противник самооживляется
  • противники очень быстро перемещаются по карте
  • удивительный контроль над Mosin-Nagant Avtomat — разработчики сделали так, что минимальная длина очереди у нее — 2 выстрела. Если же вам встретился умелец, который отсекает по одному патрону и кладет пули прямо вам в голову, смело бросайте на него репорт.

Разработчикам нужны наши репорты на читеров, чтобы очистить игру от негодяев.

137. Грамотно перекрывай проходы

Для толкового перекрытия прохода недостаточно просто бросить в него Concertina Bomb. Залезьте в шкуру противника и представьте как он будет пытаться эту преграду преодолеть при отсутствии динамитной шашки и подобных средств борьбы с колючей проволокой. Где он будет находиться относительно от вас? Можете ли вы контролировать эту зону?

Например, забил я с товарищем Паука в подвале часовни Черной Мадонны, в него можно зайти через три узких прохода, которые легко перекрываются колючей проволокой. Если бросить ее ближе к выходу на поверхность, то противник сможет разбить ее, не находясь под нашим огнем. Поэтому лучше оплетать колючкой нижний уровень прохода, вынуждая оппонентов спускаться по лестнице и становиться более уязвимыми.

138. Не надейтесь на оружие с глушителем в перестрелке с охотником

Дело в том, что оружие с глушителем в игре Hunt: Showdown позволяет наносить заметно меньший урон нежели его не приглушенный вариант. Конечно, просто идеальным будет ваншот в голову ничего не подозревающего противника, но чаще получаем перерасход патронов и большее время на убийство. Долго быть необнаруженным вам не удастся.

Более-менее эффективен против охотников Sparks LRR Silencer, но только при выстреле в голову, а так оружие с глушителем имеет четко нишевое применение — бесшумное устранение Прихвостней или Улей-бабы, оказавшихся у вас на пути, не более.

139. Отслеживайте перемещение охотников с трофеями на карте

Карта показывает охотников, несущих трофей, как маленькую молнию. Так вы, например, находясь во втором логове, можете довольно точно определить где они сейчас и куда они направляются — на эвакуацию или отжимать у вас трофеи.

140. Забивая Мясника, планируйте где он упадет

Когда логово Мясника занимает два этажа, то лучше вам заранее определиться на каком из них положить его для ритуала изгнания. Принимайте в расчет возможные входы в помещение и решайте какой этаж вам будет легче держать в обороне, отбиваясь от жадных до чужого добра конкурентов. Выбрав подходящий этаж, наносите боссу финальные повреждения когда он находится примерно в центре этажа. С Пауком подобный номер сложнее провернуть — он перед смертью делает непредсказуемые резкие забеги, прервать которые можно только находясь к нему вплотную.

Удачной охоты, друзья! Желаю вам найти побольше долларов в карманах стынущих охотников.