В официальном Discord-канале Hunt: Showdown имеется раздел, где разработчики проводят голосования по идеям, предложенным игроками. Возможно, кое что из предложенного простыми игроками попадет в какой-либо форме в игру, как это уже было не раз.

Вставлю и я свои «пять копеек», давая субъективную оценку предложений. Курсив мой.

Предложения за декабрь 2018

Переименование режимов игры

Пользователь @R3TR1X#9391 предлагает произвести следующие переименования: «Bounty Hunt»=>»Hunt» и «Quickplay»=>»Showdown».

На мой взгляд, это толковая идея, четко отражающая суть игрового режима. Например, «Быстрая игра» вообще ничего не говорит о том, что и как будет, а Showdown, т.е. «решительное столкновение» более доходчиво объясняет всю суровость данного режима.


Бродячий босс оборотень

Пользователь @CringeWorthy#5998 желает добавления в игру большого стремительного и смертоносного существа, похожего на классическое изображение оборотней. Он будет сам искать своих жертв на определенной территории, гуляя под открытым небом, т.е. охотник сам может стать жертвой.

Я — ярый противник добавления в игру всякой банальщины типа «оборотень», «вампир» и пр. Это мы видели уже тысячи раз в играх и кино. А сама идея босса, который охотится на охотников, очень хороша. Это меняет всю стратегию. Больше не сработает простой подход — «нашел логово, быстро и легко завалил босса«. Увеличивается площадь боестолкновения со зверем, его сложнее валить, учитывая, что конкурентам легче подойти к вам, пока вы гоняетесь за оборотнем например по лесу. Очень интересно.


Новая карта

Пользователь @RooHunter#3229 видит новую карту так: густой лес, похожий на национальный парк Yellowstone или леса Аляски; новые звуковые капканы типа оленей и медведей (может быть боссом).

Толковая идея. Вообще ассортимент карт нужно развивать, не ограничиваясь одной Луизианой. Катастрофа таинственного происхождения могла произойти и в других штатах или даже странах, что дает в руки разработчиков безграничные возможности для развития игры на многие года вперед.


Игра по своим правилам

@Rowerek#1939 предлагает добавить возможность создавать собственное лобби: выбрать любую карту, задать свои правила игры и пригласить товарищей. Игра не будет затрагивать игровой прогресс, чисто для фана и веселого времяпровождения с друзьями, которым можно объяснить основы игры, отработать вместе различные тактики и просто поохотится на монстров.

Замечательная идея. Сюда бы еще добавить подобие полигона, чтобы можно было без опаски привлечь конкурирующих охотников вдоволь настреляться из разного оружия.


Расширенный обзор итогов матча

Идея предложена Schwi. Он желает увидеть нечто, что уже было реализовано в игре Evolve. После вывода общей информации про итоги матча, можно нажать кнопку и увидеть расширенную статистику по всем игрокам: маршруты их передвижения с отметкой ключевых событий (убийство охотника, поднятие улики, убийство босса и пр.)

Разработчики Hunt: Showdown отмечают, что они уже запланировали создание подобного функционала под названием Full telegraph debriefing, т.е. детальный отчет, отправленный по телеграфу. Реализован он будет иначе, чем в Evolve. Идея просто отличная, даст грамотным охотникам множество полезной информации о поведении конкурентов.


Переподключение к игре

AjAbinO предлагает добавить возможность игроку, которого выбросило с сервера по каким-либо причинам (сервер шалит или интернет балуется), вернуться в игру и продолжить охоту вместе с напарником.

Уверен, этого ждут очень многие охотники. Сколько раз было такое, что зверя забили, трофеи несем, а камрада выбрасывает из игры и в лучшем случае ему вернут охотника.


Переработка дробовиков

Boolus | NO SQUADS MODE, как и многие, не доволен текущим разбросом дроби, особенно на малых дистанциях в 5-10 метров.

Разработчики уже работают над решением проблемы, повысив кучность дроби в обновлении 5.0.


Изменение поля зрения (FOV)

Пользователь AUTUMN WIND ожидает добавления в настройки игры ползунка, с помощью которого можно задать свое значение для FOV.

На мой взгляд, это очень полезное решение, дружелюбное к игрокам. Это есть во многих шутерах, к чему привыкли многие.


Новые особые атаки для текущих боссов

Гражданин Spleen отмечает, что текущие боссы Паук и Мясник — очень классные, но атаки их уже приелись и предсказуемы. Он предлагает расширить их ассортимент. Например, Мясник сможет бросать свой крюк или притягивать им к себе охотников, а Паук сможет метать паутину в них, которая притормаживает движения.

Очень толковое и бюджетное предложение, не требующее создания новых боссов, а просто расширяющее возможности уже имеющихся.


Следы шагов

Mr. Mojo Risin предлагает добавить к шагам охотников по грязи еще и следы, которые могут обнаруживать конкуренты. Следы будут видны ограниченное время, например 5 минут, после чего исчезают.

Следы шагов в Hunt: Showdown

Следы шагов в Hunt: Showdown

Очень толковая идея. Я бы ее доразвил бы, добавив следы охотников, которые остаются на досках, если обувь была намочена перед этим. Скорость высыхания влажных следов должны быть выше, чем следов в грязи.


Награды для переходящих в престиж

iwinxp озабочен проблемой малого стимула в переходе на Престиж — вы теряете доступ к крутому оружию и снаряжению, начиная прокачку заново, но ничего толкового взамен не получаете. Нет мотивации для перехода, а вот если бы добавили универсальные оружейные скины или костюмы для охотников, то было бы интереснее.

Очень здравое предложение, которое просто необходимо, чтобы вытолкнуть дрочунов с 100-м уровнем Наследия из зоны комфорта. Разработчики подтвердили, что занимаются в этом направлении.


Коллекция уволенных охотников

RaymondWolf  делится печалью. Многие из охотников рассказывают друзьям и близким о своих охотничьих подвигах: сражениях с гигантскими пауками, убийстве кошмарных чудовищ, спасении товарищей и гибели. Охотников с высоким уровнем прокачки отпускают на покой. Полезным бы было добавить в меню доступ к информации по всем охотникам, которых удалось отправить на покой: сколько денег заработали, сколько было рейдов, количество убийств и пр.

Очень полезный инструмент привлечения в игру новых охотников путем сарафанного маркетинга. Да и отличный способ вспомнить былое.


Стрельба с двух рук

Sharp Jukebox [EU] просит добавить перк, который позволит шмалять с двух рук из двух компактных огнестрелов. В ущерб точности, но в пользу зрелищности и стильности.

Еще на ранних промо-роликах Hunt: Showdown были кадры с использованием одновременно двух револьверов, но пока эта чудесная игровая механика не отработана полностью. Разработчики подтверждают, что это обязательно будет реализовано.


Больше монстров!

t0rden [UK] хочет увидеть в игре монстров с особыми свойствами: разбрызгивающие рвотные массы, взрывающиеся, крикуны и пр.

Совсем недавно в игру был добавлен Immolator, работы над новыми чудищами продолжаются.


Настройка внешнего вида партнера

sychon предлагает нечто странное — возможность настройки внешнего вида напарника: тоще/худее, смена цвета кожи и пр.

Нахрена козе баян?! Разработчики не должны отвлекаться на такие дебильные предложения. Внешний вид напарника это дело напарника, а менять цвет кожи может быть причина только если вы идиот или расист (впрочем это диагнозы схожие).


Возможность позвать в игру напарника из прошлой игры

Kakbone просит немного — упростить процедуру приглашения в игру недавнего товарища, нажатием всего одной кнопки.

Толковое предложение ибо уже поднадоела последовательность одних и тех же действий: 1) нажать кнопку приглашения друга; 2) выбрать друга из списка. А так тыцнул на кнопочку «Начать party» и все готово.


Плавающие трупы

TheIronRepeater отмечает знакомую всем недоработку — утомляющий поиск в воде тел убитых охотников, чтобы из лутануть.

Такое нужно сделать в обязательном порядке. Куча времени и нервов тратится на поиск поставщиков лута.


Парящие в небе грифы

nighght предлагает добавить на игровую карту птиц-трупоедов, которых привлекают тела убитых охотников. По его мнению, это будет хорошим индикатором того, что кто-то помер недалеко.

Категорически против подобных решений. Изюминкой Hunt: Showdown является неослабевающее напряжение, вызванное присутствием конкурентов. Не нужно дополнительных маркеров для подсчета трупов, сам ходи и считай тела. Некоторые убивают противников по-тихому, зачем палить их присутствие, добавлением в игру парящих в небе грифов?