В игре Hunt: Showdown наблюдается большое разнообразие фауны, которая представлена лошадьми, курами, собаками, воронами и утками. Все они постоянно проживают в болотах Луизианы. Судя по обилию строений и развитости региона, показанного на игровой карте, жизнь местного населения была вполне спокойна и обеспечена. Но все изменилось, когда демонические силы проникли в эти края, превратив людей в жутких монстров, которые до неузнаваемости изменили этот мир. Больше всего пострадали лошади, которые стали жертвами монстров, известных как Прихвостни, оголодавшие собаки остались запертыми в вольерах, как и куры в курятниках. Стаи ворон поселились в этой мрачной местности.

Пока что разработчики игры не поделились с нами информацией про животных. Известно только, что они игнорируют монстров и реагируют только на охотников. Фактически они представляют собой звуковые капканы, т.е. при нашем неосторожном появлении они выдают наше месторасположением своими криками, а также реагируют на тревожные звуки от других животных и монстров.

Вороны

Вороны стали первыми существами в игре, способными очень хорошо выдавать присутствие охотников – они каркают и взлетают в сторону от охотника. Спугнуть их могут близкие звуки выстрелов, взрывов и ловушек.

Стаи ворон можно найти везде по карте, их нет только в самой воде, где с их ролью успешно справляются утки, а также я не встречал их на крышах строений и на деревьях, они всегда только на земле.

При приближении охотника они издают встревоженное карканье, если мы продолжаем к ним приближаться, то они издают тревожные крики и улетают от нас прочь. Как вы понимаете, на их крики могут прийти монстры и, тем более, охотники.

Стаю ворон невозможно перестрелять полностью, поскольку их слишком много, да и это лишено смысла, поскольку ваши выстрелы вызовут больше шума, чем тревожный взлет ворон. Зато всю стаю легко сжечь керосиновой лампой или прочим зажигательным устройством, шум будет, но все же тише, чем при взлете стаи.

Куры

Куры заперты в курятниках и являются очень неприятным источником шума для нас. Они очень чутко реагируют на приближение охотников и очень громко шумят. Хорошо еще, что они заперты в курятнике, а не бегают по двору. Найти курятники можно только в поселениях. Попадаются и пустые курятники. Отличить пустой курятник от заселенного очень просто – только в заселенных курятниках имеется подвешенная керосиновая лампа. Если ее разбить, то все куры мгновенно погибнут. Хорошо разбиваются лампы обманками и метательными ножами, а также бесшумным оружием. Можно сжечь курей и броском керосиновой лампы или зажигательной гранаты.

Собаки

В вольерах можно встретить оголодавших собак, которые очень сильно чуют приближение охотников и выдают их расположение, ведя себя очень агрессивно. Собак можно перестрелять, но гораздо проще разбить керосиновую лампу, висящую над ними, как это сделано в курятниках.

Способы уничтожения лающих собак точно такие же, как и курей.

Если вы запрыгните в вольер к собакам, то они могут вам нанести урон до того как вы с ними расправитесь, но зачем вам такое может понадобиться я ответа найти не могу.

Утки

До недавнего времени, а именно до обновления игры 2.3, водные просторы были лишены звуковых ловушек – вороны воды избегают, изредка можно было встретить стоящих в воде Прихвостней. И в игру подвезли стаи уток, которые идентичны своим поведением с воронами – шумят и взлетают в направлении от вас.

Но вот незадача, керосиновая лампа и зажигательные бомбы затухают в воде, не позволяя оптом устранить беспокойных птиц. Решение это проблемы доставили в том же обновлении – зажигательная бомба, горящая в воде (Liquid Fire Bomb).

Лошади

Лошади – одни из наиболее встречающихся на карте животных. Все они стационарны – смертельно ранены и лежат, не имея сил сдвинуться с места. При нашем появлении подымают голову и призывно ржут, предположительно прося о помощи. Их еще не добили и недоели Прихвостни, которых можно часто встретить поедающими труп лошади.

Лошадей легко добивать ударами оружием, но не подходите к ней со стороны живота – может лягнуть опытом.

Становимся менее заметными для животных и птиц

Hunt Showdown Traits Beastface Как же нам стать менее заметными для животных и птиц, выполняющих фактически роль звуковых ловушек? На помощь нам приходит отличный перк Beastface. Он уменьшает дистанцию, на которой животные начинают реагировать на вас (это не касается Адских гончих, которые являются демоническими монстрами). Стоит это удовольствие 5 UP и доступно на 39-м уровне Наследия.