Обновление 4.0 принесло в Hunt: Showdown очень толковую игровую механику – испытания. Это отличный способ вызывать у игроков желание возвращаться в игру каждый день. Доступны ежедневные и недельные задания, за выполнение которых нас премируют оружием, снаряжением и просто внутриигровыми долларами. Испытания для разных категорий Наследия (от 1- до 3-го) отличаются — чем выше категория Наследия, тем сложнее будут задания. Так игрок 50-м с уровнем Наследия, который соответствует 2-й категории охотника, получает доступ только к испытаниям для 2-й категории. Награды за выполнение даются случайные из заранее описанных возможных. Награды не связаны с прогрессом охотника, так что вы получаете шанс добыть то, до чего еще не докачались.

Награды разделены на три группы по ценности в зависимости от сложности — легкие (Bronze), средние (Silver) и сложные (Gold). Прогресс выполнения заданий можно отслеживать при просмотре игровой карты прямо во время матча.

Недельные испытания обновляются каждые 7 дней, дневные — раз в 24 часа. Если вы не успели выполнить задание в срок, то награду не получите. Испытания обновляются глобально в одно и то же время. Недельные задания обновляются в понедельник. Время обновления — UTC — 07:00.

Выход обновления 5.0 расширил ассортимент испытаний:

  • убить X монстров (любого вида) выстрелами в голову
  • собрать X улик на Паука/Мясника/любого босса
  • провести X раз чистое выполнение контракта на Паука/Мясника/любого босса
  • собрать X Bounty, выполняя контракты на Паука/Мясника/любого босса
  • обнаружить X раз логово Паука/Мясника/любого босса
  • спасти X бесплатных охотников в режиме Быстрой игры
  • первым активировать Источник в режиме Быстрой игры X раз

В испытания был добавлен и новый монстр Immolator.