Давайте разберемся с основами экономики в игре Hunt: Showdown. На старте игры нам выдают $3000 для найма охотников и покупки снаряжения. Выполняя задания в рейдах мы прокачиваем свое Наследие, т.е. главную систему прогресса в игре, на уровнях которой открывается доступ к покупке оружия, снаряжения и перков. За отдельные наши действия дают награду в долларах и XP (очки опыта). Доллары мы тратим на найм охотников и закуп снаряжения, а XP зачисляются в наше Наследие. По достижении некоторых рангов Наследия нам выдается денежная премия в размере $1000 или даже $5000.

За убийства обычных монстров нас премируют XP:

Отдельные действия, связанные с выполнением контракта, премируются так называемыми Bounty, которые для нас конвертируются по курсу 1 Bounty = 4 XP + $1. Например, за 25 Bounty мы получаем 100 XP и $25. Список действий:

  • Исследование улики — 25 Bounty: 100 XP и $25.
  • Нахождение логова босса — 25 Bounty: 100 XP и $25.
  • Убийство босса – 100 Bounty: 400 XP и $100.
  • Изгнание босса – 350 XP.
  • Вынос из рейда трофея с босса (определяется стоимостью контракта). Выдается в Bounty, если вынесли с напарником по трофею, то награда в Bounty удваивается.
  • Если вы выбрали случайный контракт (Random Contract), то за каждый вынесенный трофей вы получите дополнительно 25 Bounty (100 XP и $25).
  • Чистое убийство босса, т.е. убили сами, а не добивали раненного (Clean Sweep) – 25 XP.
  • Бонус за чистую работу (Clean Sweep Bonus – kill-banish-extract) начисляется за каждого босса отдельно – 25 Bounty: 100 XP и $25.
  • Бонус за убийство босса при игре в одиночку – 100 Bounty: 400 XP и $100.
  • Бонус за оживление напарника — 100 XP.

Если же вы по какой-либо причине убили своего напарника, то это вам дорого обойдется — штрафом в 500 XP, которые вычтутся из того, что вы заработали за текущий рейд. И это очень правильно.

За убийства охотников-конкурентов награды выдаются в XP и варьируются в зависимости от их категории:

  • Категория I – 100 XP
  • Категория II – 500 XP
  • Категория III – 1000 XP

В карманах убитого охотника можно найти от 50 до 500 долларов. Найденные деньги получите, только если живым выйдете с карты.

Экономика в игре Hunt: Showdown

Все заработанные деньги вы получите в конце рейда полностью, а с XP все несколько иначе – если вы были убиты, то ваше Наследие получит только половину заработанных очков опыта. Если же вы выжили, то все XP получит ваш охотник, он таким образом повышает свой уровень от 1-го до максимального 50-го. За достижение каждого нового уровня охотник получает в награду по 1 UP (Upgrade Point), за которые для него можно купить перки, повышающие его боевые и выживательские способности.

Весь прогресс охотника поделен на 8 этапов, по достижении которых в ваше Наследие передаются XP:

  1. 400 XP охотнику – 250 XP в Наследие
  2. 1300 XP охотнику – 250 XP в Наследие
  3. 2800 XP охотнику – 500 XP в Наследие
  4. 4700 XP охотнику – 500 XP в Наследие
  5. 7600 XP охотнику – 500 XP в Наследие
  6. 11600 XP охотнику –500 XP в Наследие
  7. … XP охотнику – 750 XP в Наследие
  8. … XP охотнику – 1000 XP в Наследие

Если ваш прокачанный охотник умирает в рейде, то весь его опыт, сохраненный в нем, исчезает, а вам дается только половина XP из последнего рейда. Если вы прокачали охотника до 25 уровня или больше, то вы можете отправить его на покой. Наградой вам будет все его оружие и снаряжение, а также передача в Наследие его опыта – по 100 XP за каждый его уровень. Например, охотник 31-го уровня при увольнении дает вас в Наследие 3100 XP. Это очень крутой способ прокачать ваше Наследие.